Магистерская программа "Маркетинг"
2 года
Очная форма обучения
Диплом
Магистр по направлению «Менеджмент»
Поступление
Тестирование по менеджменту
Конкурс портфолио

Преимущества и особенности программы
✔ Практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
✔ Получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности
✔ Включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер классов от индустриальных партнеров и профессоров ведущих зарубежных вузов в области маркетинга
✔ Педагогическая поддержка личностного роста студента
✔ Возможность получения стипендий и грантов
✔ Наличие бюджетных мест

Базовые дисциплины
1. Современная практика менеджмента
2. Методология исследований в менеджменте
3. Деловой иностранный язык
4. Отраслевой маркетинг
5. Маркетинговая стратегия
6. Управление маркетингом и продажами
7. Цифровой маркетинг
8. Управление клиентоориентированностью организации
Специальные дисциплины
1. Деловая игра "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товаров на рынок"
2. Маркетинговое управление брендом
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
4. Электронная коммерция
5. Маркетинг взаимодействия
6. Нейромаркетинг
7. Н2Н маркетинг
Руководитель программы

Полякова Елена Юрьевна
к.э.н., доцент
Контакты
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 216
+7 905 450 10 39 Полякова Елена Юрьевна
Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов.
Основные позиции: бренд-менеджер, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий Интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик.
Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании.
Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковская струтктура, учреждения здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.