Магистерская программа "Маркетинг"

2021 год

2 года

Очная форма обучения

Форма оплаты

Бюджет (7 мест)

Коммерция (18 мест) - 115 000 руб. в год

Диплом

Магистр по направлению «Менеджмент»

Поступление

Экзамен: Тест по менеджменту (мин. балл 50)

Программа вступительных испытаний

Преимущества и особенности программы

Практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий

✔ Получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности

✔ Включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер классов от индустриальных партнеров и профессоров ведущих зарубежных вузов в области маркетинга

✔ Педагогическая поддержка личностного роста студента

✔ Возможность получения стипендий и грантов российских и иностранных фондов

✔ Наличие бюджетных мест

Image

Базовые дисциплины

1. Управленческая экономика

2. Современные технологии в управлении

3. Маркетинговая стратегия

4. Методология исследований в менеджменте

5. Управление маркетингом и продажами

6. Маркетинг взаимодействий

7. Инновационный маркетинг

8. Управление клиентоориентированностью организации

Специальные дисциплины

1. Деловая игра "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товаров на рынок"

2. Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"

3. Машинное обучение и большие данные

4. Маркетинговое управление брендом

5. Блок дисциплин на английком языке

6. Цифровой маркетинг

7. Потребительский интеллект

8. Методология разработки и проведения бизнес-тренинга 

Руководитель программы

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
д.э.н., профессор

Контакты

  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 216

  +7 905 450 10 39 Полякова Елена Юрьевна

  +7 903 401 93 98 Кетова Наталья Петровна

  epolyakova@sfedu.ru 

  nketova@sfedu.ru 

Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов.

Основные позиции: бренд-менеджер, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий Интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик.

Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании.

Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковская струтктура, учреждения здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.