Магистерская программа "Маркетинг"
2022 год
2 года
Очная форма обучения
Форма оплаты
Бюджет (12 мест)
Коммерция (10 мест) - 115 000 руб. в год*
*Доступна рассрочка
Диплом
Магистр по направлению «Менеджмент»
Поступление
Экзамен: Тест по менеджменту (мин. балл 50)

Преимущества и особенности программы
✔ Практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
✔ Получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности
✔ Включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер классов от индустриальных партнеров и профессоров ведущих зарубежных вузов в области маркетинга
✔ Педагогическая поддержка личностного роста студента
✔ Возможность получения стипендий и грантов российских и иностранных фондов
✔ Наличие бюджетных мест

Базовые дисциплины
1. Управленческая экономика
2. Современные технологии в управлении
3. Маркетинговая стратегия
4. Методология исследований в менеджменте
5. Управление маркетингом и продажами
6. Маркетинг взаимодействий
7. Инновационный маркетинг
8. Управление клиентоориентированностью организации
Специальные дисциплины
1. Деловая игра "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товаров на рынок"
2. Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
3. Машинное обучение и большие данные
4. Маркетинговое управление брендом
5. Блок дисциплин на английком языке
6. Цифровой маркетинг
7. Потребительский интеллект
8. Методология разработки и проведения бизнес-тренинга
Руководитель программы

Полякова Елена Юрьевна
к.э.н., доцент
Контакты
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 216
+7 905 450 10 39 Полякова Елена Юрьевна
Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов.
Основные позиции: бренд-менеджер, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий Интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик.
Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании.
Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковская струтктура, учреждения здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.