Примерные темы ВКР

Примерные темы ВКР по направлению 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Менеджмент»
1. Разработка бизнес-плана открытия нового предприятия.
2. Разработка бизнес-плана развития организации.
3. Разработка стратегии по внедрению нового продукта на рынке.
4. Адаптивное развитие организационной структуры управления предприятием в условиях динамичной внешней среды.
5. Активизация процесса управления маркетингом как функциональной подсистемой менеджмента организации.
6. Взаимосвязь мотивации и производительности труда персонала и их влияние на эффективность деятельности организации.
7. Управление развитием персонала в контексте обеспечения конкурентоспособности организации 
8. Влияние организационной культуры на достижение целей организации.
9. Влияние факторов внешней и внутренней среды на эффективность принятия управленческих решений.
10. Корпоративное планирование ESG развития организации.
11. Корпоративный контроль деятельности предприятия как условие повышения его конкурентоспособности.
12. Формирование эффективной кадровой политики в новых экономических условиях 
13. Интеграция социальной ответственности и экономических интересов организации в кризисных условиях 
14. Управление человеческими ресурсами организации с использование инструментов мотивационного менеджмента 
15. Управление персоналом организации с использованием инструментов стратегического менеджмента
16. Развитие интеграционных процессов управления организацией с использованием коммуникативной функции менеджмента
17. Управление организацией на основе концепции социально-этического маркетинга 
18. Совершенствование стиля управления и лидерского поведения руководителя
19. Развитие организации на основе разработки принятия эффективных управленческих решений
20. Корпоративное планирование в системе стратегического управления экономическим развитием организации. 
21. Формирование конкурентных преимуществ организации в условиях цифровизации экономики
22. Мониторинг и перспективы управления конфликтами в организации. 
23. Повышение конкурентоспособности организации в системе управления продуктовыми инновациями.
24. Повышение обоснованности принятия управленческих решений на основе экономического анализа.
25. Совершенствованиепродуктового портфеляпредприятия для обеспечения реализации целей стратегического планирования
26. Инструменты командообразования как фактор повышения конкурентоспособности организации 
27. Разработка комплекса мероприятий по повышению качества управленческих решений в организации. 
28. Финансовый менеджмент коммерческой организации и пути повышения его эффективности.
29. Формирование и механизм реализации инвестиционной стратегии организации.
30. Формирование инвестиционной политики организации.
31. Совершенствование инструментария риск-менеджмента организации.
32. Совершенствование управления финансовыми рисками в организации.
33. Управление финансовым обеспечением деятельности коммерческой организации.
34. Финансовые ресурсы коммерческой организации, источники формирования и пути повышения эффективности их использования.
35. Управление прибылью организации в условиях конкурентной среды.
36. Политика формирования структуры капитала организации и механизм ее оптимизации.
37. Управление внеоборотными активами организации.
38. Формирование политики управления оборотными активами коммерческой организации
39. Управление запасами в логистической системе организации 
40. Управление дебиторской задолженностью как часть финансовой политики организации
41. Финансовое планирование на предприятии, его содержание и основные направления совершенствования
42. Оценка финансового состояния предприятия и механизм его оздоровления
43. Антикризисное финансовое управление на предприятии и механизм его реализации
44. Использование инструментов антикризисного менеджмента для обеспечения устойчивого развития организацией 
45. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации 
46. Стратегия повышения конкурентоспособности организации.
47. Управление маркетинговой деятельностью как интегрированной функцией менеджмента организации.
48. Управление маркетинговой деятельностью организации с учетом особенностей экономических условий ее функционирования. 
49. Управление продажами и клиентским сервисом в организации
50. Формирование рекламной стратегии организации 
51. Менеджмент знаний как фактор развития персонала организации 
52. Экономическое обоснование управленческих решений в организации с учетом влияния факторов внешней среды.
53. Разработка мультимодальной системы доставки грузов на различных направлениях.
54. Управление качеством логистического сервиса для транспортных организаций.
55. Управление конкурентоспособностьюпредприятия на рынке транспортно-экспедиторских и агентских услуг.
56. Организация и совершенствование технологических процессов на складе.
57. Управлениелогистическими рисками производственных предприятий.
58. Применениесквозных технологий в управлении организацией 
59. Оптимизация закупочных бизнес-процессов производственного предприятия.
60. Формирование логистической стратегии производственного предприятия
61. Совершенствование основных бизнес-процессов в промышленной организации.
62. Управление качеством транспортного обслуживания с использованиемгеоинформационных систем.
63. Управление маршрутизацией автотранспортной доставки грузов с внедрением современных информационных систем. 
64. Повышение эффективности закупочной деятельности в цепях поставок.