Продолжается приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
«ИНТЕГРАФ» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании.
Важнейшим приоритетом в процессе подготовки студентов коммуникационных специальностей является предоставление возможностей получения знаний и навыков, максимально приближенных к практической деятельности. В свою очередь, участие в отраслевых мероприятиях и конкурсах играет важную роль в профессиональном становлении молодых специалистов, позволяя получить практический опыт, продемонстрировать свои способности и познакомиться с потенциальными работодателями.
В этом году Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ вновь проводит Всероссийский молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ».
Цель конкурса «ИНТЕГРАФ» — развитие профессиональных компетенций студентов в сфере коммуникаций и создание экспертной площадки для обмена знаниями и обсуждения актуальных вопросов среди активных студентов разных университетов.
Первый год проведения показал эффективность конкурса – эксперты индустрии высоко оценили работы участников, студенты получили возможность познакомиться с членами жюри - практиками отрасли и пополнить резюме работами для ведущих российских брендов.
В этом году участникам предстоит решать практические задачи от компаний VK, Avito и "Юнилевер Русь". Конкурс также поддерживается коммуникационными ассоциациями – АКАР, АКОС, АРИР. Для участников этого года АРИР подготовит курс для участников конкурса. Команды, успешно прошедшие курс получат сертификацию от ассоциации.
Регистрация на Конкурс открыта до 31 января 2025 г.
К участию приглашаются команды студентов 3–4 курсов бакалавриата.
Участие в Конкурсе бесплатное. Д
ля участия в Конкурсе необходимо подать заявку на сайте Конкурса, выбрав не более двух направлений.
Этапы Конкурса «ИНТЕГРАФ»:
1. Первый этап (отборочный): 1 февраля – 5 марта 2025 г. Первый этап проводится заочно в дистанционном формате.
2. Второй этап (заключительный): 22 апреля 2025 г. Второй этап предполагает очное участие в Конкурсе.
Работы участников будут оценивать ведущие эксперты и действующие практики сферы коммуникаций (в том числе представители компаний-партнеров и отраслевых ассоциаций). По итогам заочного этапа члены жюри формируют шорт-лист, который впоследствии будет опубликован на сайте конкурса. Авторы лучших решений будут приглашены на заключительный этап Конкурса, в рамках которого пройдут публичные защиты подготовленных проектов и дополнительные конкурсные испытания.
Больше информации о конкурсе и контакты организаторов на сайте конкурса