Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе

Кафедра «Маркетинг  и коммуникации  в бизнесе»  сформирована на базе кафедры «Теория рынка» экономического факультета ЮФУ (до ноября 2006г. – РГУ).

С 2014 г. осуществляет свою деятельность в составе факультета управления.

Работа коллектива кафедры ориентирована на организацию обучения бакалавров, магистрантов и  аспирантов в рамках комплекса дисциплин  по направлению «Маркетинг», постоянное повышение качества процесса образования обучающихся, совершенствование  их воспитания, углубление  научно-исследовательской деятельности, повышение квалификации преподавательского состава. Кафедра учитывает опыт и традиции Ростовского государственного университета, использует возможности одного из крупнейших образовательных центров России – Южного федерального университета, применяет новационные технологии организации образования в области маркетинга ведущих российских и зарубежных университетов.

Заведующая кафедрой

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна

Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Направления подготовки

Магистратура факультета управления ЮФУ

Магистерская программа «Маркетинг»

по направлению 38.04.02 «Менеджмент» очная форма обучения

Магистратура факультета управления ЮФУ

Магистерская программа «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»

по направлению 38.04.02 «Менеджмент» очно-заочная форма обучения

Сотрудники кафедры

Кетова Наталья Петровна

Кетова
Наталья Петровна

д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой

Варданян Армик Арменовна

Варданян
Армик Арменовна

специалист по учебно-методической работе

Стратегический план развития кафедры

Общая информация

Кафедра «Маркетинг  и коммуникации  в бизнесе»  сформирована на базе кафедры «Теория рынка» экономического факультета ЮФУ (до ноября 2006г. – РГУ). С 2014 г. осуществляет свою деятельность в составе факультета управления.

Работа коллектива кафедры ориентирована на организацию обучения бакалавров, магистрантов и  аспирантов в рамках комплекса дисциплин  по направлению «Маркетинг», постоянное повышение качества процесса образования обучающихся, совершенствование  их воспитания, углубление  научно-исследовательской деятельности, повышение квалификации преподавательского состава. Кафедра учитывает опыт и традиции Ростовского государственного университета, использует возможности одного из крупнейших образовательных центров России – Южного федерального университета, применяет новационные технологии организации образования в области маркетинга ведущих российских и зарубежных университетов.

Миссия кафедры «Маркетинг  и коммуникации  в бизнесе». Постоянно развивая свой инновационный потенциал и наращивая  конкурентные преимущества, все более полно интегрируясь в образовательное и научное пространство, выполнять роль креативной кафедры, повышающей престиж факультета управления, обеспечивающей накопление знаний в сфере маркетинга, менеджмента, брендинга и коммуникаций, формирование требуемых образовательными стандартами компетенций, гарантировать подготовку выпускников, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности и социальной активности, тем самым поддерживать позитивный имидж Южного федерального университета, участвовать в формировании его бренда.