Объявлен конкурс на получение стипендии ректора для обучения в зарубежном вузе-партнере в течение осеннего семестра 2024-2025 учебного года

Обучение будет длиться осенний семестр 2024-2025. Стипендия ректора предназначается для частичного покрытия затрат на пребывание за границей студентов, желающих пройти обучение в зарубежном вузе-партнере в течение семестра.

Размер стипендии составляет 200 000 рублей.

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся бакалавриата 2-3 курса, специалитета 2-4 курса и магистратуры 1 курса.

Прочими обязательными условиями допуска к участию являются:

· обучение по очной или очно-заочной форме;

· отсутствие академических задолженностей;

· владение иностранным языком на уровне В1 или выше.

Участникам конкурса необходимо: 

1. Выбрать университет-партнер и программу обучения 

С более подробной информацией о программах обмена ЮФУ можно ознакомиться на сайтеTelegram-канале или посетив мероприятие День партнерских вузов ЮФУ.

2. Подготовить и выслать следующие документы на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 28 февраля 2024 года (включительно):

· Заявление на имя ректора;

· Заявление на участие в программе академической мобильности, подписанное руководителем образовательной программы и координатором академической мобильности факультета управления
Боженко Екатерина Сергеевна

· Характеристику-рекомендацию от научного руководителя или руководителя образовательной программы в свободной форме;

· Мотивационное эссе на тему: «Почему я хочу обучаться в течение семестра в выбранном зарубежном вузе» на английском или русском языке в зависимости от языка обучения в зарубежном вузе (около 2800 знаков с учетом пробелов);

· Для обучения в странах Дальнего зарубежья – сертификат о владении иностранным языком с указанием уровня (при отсутствии такого сертификата можно пройти собеседование по английскому языку в Центре международных проектов и программ (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или предоставить справку от преподавателя иностранного языка);

· Портфолио индивидуальных достижений (например, список научных публикаций, документы, подтверждающие участие в российских и международных конференциях, фестивалях, победу в студенческих олимпиадах, конкурсах, получение грантов и др.).

Внимание! В заявлении на участие в академическом обмене можно указать до 3-х университетов, расположив в порядке приоритетности. Документы направляются в виде архива в формате rar или zip, каждый файл должен быть пронумерован и назван в соответствии с перечнем, представленным выше.

3. Пройти собеседование с членами конкурсной комиссии в режиме онлайн после окончания сроков приема документов. По вопросам участия в конкурсе можно также обращаться по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..