Студенческое научное общество (СНО) кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе"
Научно-исследовательская работа, осуществляемая в рамках СНО кафедры «Маркетинг и коммуникации» факультета управления Южного федерального университета, является важной частью подготовки компетентных, заинтересованных в научных исследованиях, и при этом практикоориентированных студентов и аспирантов. Участие в научно-исследовательской работе повышает интерес студенчества к изучаемым дисциплинам, стимулирует формирование навыков ведения исследований, развивает самостоятельность и активность студентов.
Студенческое научное общество кафедры «Маркетинг и коммуникации» является сообществом магистрантов и аспирантов, обучающихся в магистратуре и аспирантуре кафедры.
Научный руководитель

Кетова Наталья Петровна
д.э.н., профессор факультета управления ЮФУ
Наше СНО – это:
-возможность проявить себя в научно-исследовательской деятельности и стать лучшим в своей области знания;
-перспективы успешного обучения и карьерного роста;
-творческая атмосфера и дружный коллектив.
СНО открыто для тех, кто ищет возможность воплощать и развивать смелые идеи в удивительных проектах по маркетингу, менеджменту и брендингу, знакомиться с интересными людьми – студентами, аспирантами, преподавателями и пратиками, делиться с ними своими идеями, стать активным участником и организатором научных мероприятий, конкурсов и конференций.
Студенческое научное общество приглашает тех, кто хочет попробовать себя в написании научных статей, публичных выступлениях с докладами на научных конференциях, создании и защите собственных проектов, организации и проведении семинаров, мастер-классов, круглых столов и т.д.
Цель СНО:
создание и развитие благоприятных условий для формирования востребованных специалистов путем интенсификациии научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов, участия их в фундаментальных и прикладных исследованиях, обеспечение возможности для каждого студента и аспиранта реализовать свое право на творческое развитие личности в соответствии с его способностями и потребностями.
Задачи СНО кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе»:
- создание и развитие в рамках кафедры информационно-коммуникационной площадки для получения студентами и аспирантами необходимой научной информации и взаимодействия между ними;
- формирование единого студенческого научного информационного пространства на факультете управления;
- повышение престижа научной деятельности, активизация научного творчества и инновационной деятельности студентов;
- помощь в реализации молодежных инициатив и проектов;
- способствование получению дополнительных знаний и компетенций;
- привлечение студентов и аспирантов к проектам и исследованиям факультета;
- представление достижений научных исследований на факультетском и университетском уровнях.
Основные направления и формы работы СНО:
- информирование членов СНО о новых направлениях и трендах развития маркетинга, брендинга, коммуникаций;
- обсуждение монографий, статей, различных информационных материалов, представляющих научный интерес для членов СНО;
- представление и оценка магистрантами и аспирантами авторских проектов, выступлений на конференциях, симпозиумах и др.;
- защита (в т.ч. предварительная) ВКР, авторских проектов, заданий, кейсов и т.д.;
- участие в мероприятиях НАМ, фестивалях «Наука Юга России», конкурсах, мастер-классах, форумах, конференциях, выставках и др;
- взаимодействие со студенческими научными обществами других кафедр факультета управления и других факультетов ЮФУ, а также с бизнес-партнерами кафедры.
Приоритетные функции СНО кафедры:
Информационная — сбор необходимой информации, оповещение о научных новостях членов СНО, ведение соответствующих баз данных;
консультативная — предоставление консультаций по базовым вопросам, отнесенным к компетенции СНО;
организационная — самостоятельная или совместно с другими структурами организация мероприятий, конкурсов, разработка проектов;
представительская — представление интересов студентов и аспирантов по вопросам НИР;
объединяющая — организация межкафедрального и межфакультетского взаимодействия.
Состав студенческого научного общества (СНО), функционирующего в рамках кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе»

Председатель СНО кафедры из числа студентов
Шевченко Мария Сергеевна
магистрант, 2 курс, программа «Маркетинг»
Список студентов-членов СНО при кафедре «Маркетинг и коммуникации в бизнесе», факультет управления ЮФУ
1.Аверьянов И.Н.- магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
2.Березнева Е.Д. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
3.Бутусова Д.А. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
4.Варданян А.А. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс
5.Грановская И.Ю. - аспирант кафедры
6.Дорохин Ю.Н. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
г.Жигалова А.О. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
8.Жукова А.В. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
9.Иваненко Ю.В. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
10.Кравченко Н.С. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
11.Мартиросова С.Р. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс
12.Николаева Д.М. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс
13.Свистунова К.О.- магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс
14.Суранов А.Ю. –аспирант кафедры
15.Телегин Д.Б. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
16.Токарева Ю.Е. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс
17.Шевченко М.С. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
18.Шорохова А.Д. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс
Контакты:
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 216
Телефон: +7 903 401 93 98
E-mail: nketova@sfedu.ru