Студенческое научное общество (СНО) кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе"

Научно-исследовательская работа, осуществляемая в рамках СНО  кафедры «Маркетинг и коммуникации» факультета управления Южного федерального университета, является  важной частью подготовки  компетентных,  заинтересованных в  научных исследованиях, и при этом  практикоориентированных   студентов и аспирантов. Участие в научно-исследовательской работе повышает интерес студенчества к изучаемым дисциплинам, стимулирует формирование навыков ведения исследований, развивает самостоятельность и активность студентов.

Студенческое научное общество кафедры «Маркетинг и коммуникации» является сообществом магистрантов и аспирантов, обучающихся в магистратуре и аспирантуре кафедры. 

Научный руководитель

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна

д.э.н., профессор факультета управления ЮФУ

Наше  СНО – это:

-возможность проявить себя в научно-исследовательской деятельности  и  стать лучшим в своей области знания;

-перспективы успешного обучения и карьерного роста;

-творческая атмосфера и дружный коллектив.

СНО открыто для тех, кто ищет возможность воплощать и развивать смелые идеи в удивительных проектах по маркетингу, менеджменту и брендингу, знакомиться с интересными людьми  – студентами, аспирантами, преподавателями и пратиками, делиться с ними своими идеями, стать активным участником и организатором научных мероприятий, конкурсов и конференций.

Студенческое научное общество приглашает тех, кто хочет попробовать себя в написании научных статей, публичных выступлениях с докладами  на научных конференциях, создании и  защите собственных проектов, организации и проведении семинаров, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Цель СНО:

создание и развитие благоприятных условий для формирования востребованных специалистов путем интенсификациии научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов, участия их в фундаментальных и прикладных исследованиях, обеспечение возможности для каждого студента и аспиранта реализовать свое право на творческое развитие личности в соответствии с его способностями и потребностями.

Задачи СНО кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе»:

- создание и развитие  в рамках кафедры информационно-коммуникационной площадки для получения студентами и аспирантами необходимой научной информации и    взаимодействия между ними;

- формирование единого студенческого научного информационного пространства на факультете управления;

- повышение престижа научной деятельности, активизация научного творчества и инновационной деятельности студентов;

- помощь в реализации молодежных инициатив и проектов;

- способствование получению дополнительных знаний и компетенций;          

- привлечение студентов и аспирантов  к проектам и исследованиям факультета;

- представление достижений научных исследований на факультетском и университетском  уровнях.

Основные направления и  формы работы  СНО:

информирование  членов СНО о новых направлениях  и трендах  развития маркетинга, брендинга, коммуникаций; 

- обсуждение  монографий, статей, различных информационных материалов, представляющих  научный интерес для членов СНО;

- представление и оценка магистрантами и аспирантами авторских проектов, выступлений на конференциях, симпозиумах и др.;

- защита (в т.ч. предварительная) ВКР, авторских проектов, заданий, кейсов и т.д.;

- участие в мероприятиях НАМ, фестивалях «Наука Юга России», конкурсах, мастер-классах, форумах, конференциях, выставках и др;

- взаимодействие со студенческими научными обществами других кафедр факультета управления и других факультетов ЮФУ, а также с бизнес-партнерами кафедры.

Приоритетные функции  СНО кафедры:

Информационная — сбор необходимой информации, оповещение о  научных новостях членов СНО, ведение соответствующих баз данных;

консультативная — предоставление консультаций по базовым вопросам, отнесенным к компетенции СНО;

организационная — самостоятельная или совместно с другими структурами организация мероприятий, конкурсов, разработка  проектов;

представительская — представление интересов студентов и аспирантов по вопросам НИР;

объединяющая — организация межкафедрального  и межфакультетского взаимодействия.

Состав студенческого научного общества (СНО), функционирующего в рамках кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе»

Мария Шевченко

Председатель СНО кафедры из числа студентов

Шевченко Мария Сергеевна

магистрант, 2 курс, программа «Маркетинг»

+7 919 887 49 69

marshev@sfedu.ru

Список студентов-членов СНО при кафедре «Маркетинг и коммуникации в бизнесе», факультет управления ЮФУ

1.Аверьянов И.Н.- магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

2.Березнева Е.Д. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

3.Бутусова Д.А. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

4.Варданян А.А. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс

5.Грановская И.Ю. - аспирант  кафедры

6.Дорохин Ю.Н. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

г.Жигалова А.О. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

8.Жукова А.В. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

9.Иваненко Ю.В. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

10.Кравченко Н.С. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

11.Мартиросова С.Р. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс

12.Николаева Д.М. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс

13.Свистунова К.О.- магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс

14.Суранов А.Ю. –аспирант кафедры

15.Телегин Д.Б. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

16.Токарева Ю.Е. - магистрант, программа «Маркетинг», 1-й курс

17.Шевченко М.С. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

18.Шорохова А.Д. - магистрант, программа «Маркетинг», 2-й курс

Контакты:

Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 216

Телефон:  +7 903 401 93 98

E-mail:  nketova@sfedu.ru