Программа повышения квалификации "Клиентоориентированность: формирование навыков эффективного общения с клиентами"

Цель реализации программы

Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей

Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Зачисление и условия приёма

На основании договора и квитанции об оплате.

Зачисление и условия приёма:

Договор и квитанции об оплате

Выдаваемые документы:

Удостоверение о повышении квалификации.

Документы для зачисления

Ксерокопии паспорта, СНИЛС, ИНН, документа об образовании.

Содержание программы

Модуль 1. Модуль 1. Принципы и технологии клиентоориентированности. В рамках этого модуля рассматриваются следующие вопросы:

Клиентоотриентированность: понятие, факторы, показатели. «Точки контакта» при взаимодействии с клиентом. Клиентоориентированное поведение. Проблема доверия клиентов при коммуникациях.

Модуль 2. Повышение эффективности клиентоориентированного подхода. В рамках этого модуля рассматриваются следующие вопросы:

H2H: диалог, эмоции, чувства клиентов. Коммуникативные компетенции и потребительская лояльность. Концепция ценностного маркетинга. Формирование коммуникационных связей.

ВНИМАНИЕ!!! В рамках второго модуля проводится ТРЕНИНГ!!!! Клиентоориентированный подход в коммуникации линейных сотрудников (тренинг по работе с возражениями клиентов/поиск оптимального способа общения)

Сроки реализации программы определяются по мере набора группы

Контактная информация:

Координатор программы:

Маракулина Юлия Николаевна

+7 (919) 884-19-69 

ymarakulina@sfedu.ru

Документы для зачисления: ксерокопии паспорта,  СНИЛС, ИНН, документа об образовании.