Магистерская программа "Маркетинг"

2024 год

2 года

Очная форма обучения

Форма оплаты

Бюджет (12 мест)

Коммерция (10 мест) - 123 000 руб. в год*

*Доступна рассрочка

Диплом

Магистр по направлению «Менеджмент»

Поступление

Экзамен: Тест по менеджменту (мин. балл 50)

Программа вступительных испытаний

Конкурс портфолио

Маркетинг

Преимущества и особенности программы

Практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий

✔ Получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности

✔ Включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер классов от индустриальных партнеров и профессоров ведущих зарубежных вузов в области маркетинга

✔ Педагогическая поддержка личностного роста студента

✔ Возможность получения стипендий и грантов 

✔ Наличие бюджетных мест

Image

Базовые дисциплины

1. Современная практика менеджмента

2. Методология исследований в менеджменте

3. Деловой иностранный язык

4. Отраслевой маркетинг

5. Маркетинговая стратегия

6. Управление маркетингом и продажами

7. Цифровой маркетинг

8. Управление клиентоориентированностью организации

Специальные дисциплины

1. Деловая игра "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товаров на рынок"

2. Маркетинговое управление брендом

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR

4. Электронная коммерция

5. Маркетинг взаимодействия

6. Нейромаркетинг

7. Н2Н маркетинг

Руководитель программы

Полякова Елена Юрьевна

Полякова Елена Юрьевна
к.э.н., доцент

Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов.

Основные позиции: бренд-менеджер, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий Интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик.

Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании.

Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковская струтктура, учреждения здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.