Программа повышения квалификации "Клиентоориентированность: формирование навыков эффективного общения с клиентами"
Цель реализации программы
Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Категория слушателей
Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Зачисление и условия приёма
На основании договора и квитанции об оплате.
Зачисление и условия приёма:
Договор и квитанции об оплате
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации.
Документы для зачисления
Ксерокопии паспорта, СНИЛС, ИНН, документа об образовании.
Содержание программы
Модуль 1. Модуль 1. Принципы и технологии клиентоориентированности. В рамках этого модуля рассматриваются следующие вопросы:
Клиентоотриентированность: понятие, факторы, показатели. «Точки контакта» при взаимодействии с клиентом. Клиентоориентированное поведение. Проблема доверия клиентов при коммуникациях.
Модуль 2. Повышение эффективности клиентоориентированного подхода. В рамках этого модуля рассматриваются следующие вопросы:
H2H: диалог, эмоции, чувства клиентов. Коммуникативные компетенции и потребительская лояльность. Концепция ценностного маркетинга. Формирование коммуникационных связей.
ВНИМАНИЕ!!! В рамках второго модуля проводится ТРЕНИНГ!!!! Клиентоориентированный подход в коммуникации линейных сотрудников (тренинг по работе с возражениями клиентов/поиск оптимального способа общения)
Сроки реализации программы определяются по мере набора группы
Контактная информация:
Координатор программы:
Маракулина Юлия Николаевна
Документы для зачисления: ксерокопии паспорта, СНИЛС, ИНН, документа об образовании.