facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Примерные темы ВКР
Примерные темы ВКР по направлению 38.03.02 менеджмент
  • Регистрация

Южный федеральный университет  eng

Примерные темы ВКР

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

  1. Разработка корпоративной информационной системы высшего учебного заведения, имеющего территориальные филиалы (на примере…).
  2. Разработка автоматизированной информационной системы управления учебным процессом вуза (на примере…).
  3. Разработка подсистемы мониторинга и обработки (профессиональной, специальной, тематической и т.п.) информации, размещенной в сети Интернет для принятия управленческих решений (на примере…).
  4. Разработка подсистемы кадрового учета автоматизированной информационной системы предприятия (на примере…).
  5. Разработка подсистемы управления электронным документооборотом предприятия (на примере…).
  6. Разработка подсистемы защиты бухгалтерской информации(на примере…).
  7. Разработка подсистемы защиты кадровой информации на предприятии (на примере…).
  8. Разработка информационной подсистемы складского обслуживания торгового предприятия (на примере…).
  9. Разработка информационной подсистемы отдела материального снабжения предприятия (на примере…).
  10. Разработка автоматизированной информационной подсистемы менеджера проектов (на примере…).
  11. Разработка автоматизированной информационной подсистемы специалиста финансово-экономического отдела (на примере…).
  12. Разработка подсистемы информационного обеспечения управления транспортным снабжением предприятия (на примере…).
  13. Разработка автоматизированной информационной подсистемы планирования и управления материальными (трудовыми, энергетическими) ресурсами предприятия (на примере…).
  14. Разработка автоматизированной информационной подсистемы «Производство» предприятия промышленности (на примере…).
  15. Разработка автоматизированной информационной подсистемы «Сбыт» на производственном предприятии (на примере…).
  16. Разработка автоматизированной информационной подсистемы «Финансы» (на примере…).
  17. Расчет эффективности разработки ИС по защите предприятия от несанкционированного доступа к экономической информации (на примере…).
  18. Разработка АИС «Рабочее место специалиста отдела закупок» (на примере…).
  19. Разработка АИС «Рабочее место специалиста отдела продаж» (на примере…).
  20. Разработка системы информационных технологий учета и анализа финансовой деятельности предприятия (на примере…).
  21. Разработка подсистемы АРМ специалиста отдела контроля качества (на примере…).
  22. Разработка информационной подсистемы отдела комплектации компьютерной техники (на примере…).
  23. Разработка информационной подсистемы приема заказов на поставку (компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого оборудования) (на примере…).
  24. Разработка информационной подсистемы приема заказов на подключение Интернет и цифрового телевидения (на примере…).
  25. Разработка информационной подсистемы приема и учета выполнения заказов управляющей компании(на примере…).
  26. Разработка СRM-системы предприятия на основе модулей 1С (на примере…).
  27. Применение платформы 1С: Предприятие для создания корпоративной системы торгового холдинга (на примере…).
  28. Разработка web-представительства предприятия (торговли, производства, обслуживания) (на примере…).
  29. Разработка корпоративного web-портала (банка, компании сотовой связи, интернет-провайдера) (на примере…).
  30. Разработка web-представительства турфирмы (на примере…).
  31. Разработка интернет-магазина туристских услуг (на примере…).
  32. Разработка системы заказов на туры на основе использования систем глобального бронирования (на примере…).
  33. Разработка модуля интеграции информационной системы турфирмы с мировыми информационно-поисковыми туристскими системами (на примере…).
  34. Разработка интернет-магазина по продаже авиабилетов (железнодорожных, автобусных) (на примере…).
  35. Разработка интернет-магазина по продаже (компьютеров, оборудования, комплектующих) (на примере…).
  36. Разработка интернет-магазина по продаже программного обеспечения (на примере…).
  37. Разработка книжного интернет-магазина компьютерной тематики (на примере…).
  38. Разработка электронного каталога существующего программного обеспечения на основе web-технологий (на примере…).
  39. Исследовательская работа: Принципы создания информационной системы научных исследований в области облачных вычислений (на примере…).
  40. Исследовательская работа: Применение нейронных сетей для прогнозирования экономической ситуации (на примере…).
  41. Исследовательская работа: Концепция создания системы управления территориально распределённым предприятием на основе Web-технологий (на примере…).
  42. Исследовательская работа: Концепция создания экономических информационных систем для обслуживания группы биржевых аналитиков (на примере…).
  43. Исследовательская работа: Применение экспертных систем поддержки принятия решения по обеспечению экономической эффективности предприятия (промышленности, торговли, обслуживания) (на примере…).
  44. Исследовательская работа: Применение экспертных систем по выбору программного обеспечения при разработке корпоративной ИС предприятия (на примере…).
  45. Исследовательская работа: Применение экспертных систем проверки соответствия разработки ИС существующим стандартам (на примере…).

Примерные темы ВКР по направлению 38.03.02 менеджмент:

1. Разработка конкурентной стратегии предприятия

2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

3. Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ организации

4. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании

5. Совершенствование логистических процессов компании

6. Совершенствование механизмов мотивации персонала предприятия

7. Совершенствование системы менеджмента качества предприятия

8. Совершенствование системы мотивации персонала организации

9. Совершенствование системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия

10. Совершенствование системы управления закупками компании

11. Совершенствование системы управления предприятием

12. Совершенствование управления предприятием в условиях олигополистической конкуренции

13. Стратегическое управление: выбор и реализация стратегии развития предприятия

14. Управление разработкой и реализацией бизнес-плана предприятия

15. Управление разработкой и реализацией проекта предприятия

16. Формирование маркетинговой стратегии компании

17. Формирование стратегии развития предприятия

Тематика выпускных квалификационных работ Маркетинг:

1. Совершенствование комплекса маркетинга студии видеографии, работающей на локальном рынке

2. Реализация коммуникационных кампаний на рынке FMCG, формируемых на основе BTL-технологий

3. Обоснование технологий принятия маркетинговых решений современной компанией, действующей на рынке общественного питания

4. Применение концепции стратегического маркетинга, реализуемой предприятием розничной торговли: теория и практика

5. Разработка системы маркетинговых инструментов продвижения компании на рынке В2В

6. Совершенствование коммуникационной политики компании по организации выставочных мероприятий

7. Обоснование коммуникативной политики компании при выстраивании стратегии маркетинга взаимодействия с целевыми группами потребителей

8. Разработка стратегии управления конкурентоспособностью студии видеографии

9. Реализация функциональных возможностей комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программ стимулирования продаж в розничной торговой сети

10. Создание фирменного стиля компании, в целях повышения ее узнаваемости на региональном рынке  рекламы

11. Разработка клиентоориентированной коммуникативной политики компании, действующей на высококонкурентном автомобильном рынке

12. Концепция и концепт бренда: методология и методические подходы к формированию образа медицинской организации

13. Диверсификация маркетинговой деятельности digital-агентства при разработке и реализации коммуникационной кампании в социальных медиа

14. Эффективные способы стимулирования продвижения потребителям продовольственных товаров в системе сетевой торговли

15. Организация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынке розничной торговли

16. Разработка продуктивного дизайна посредством использования креативной маркетинговой стратегии предприятия малого бизнеса, функционирующего на розничном рынке электроэнергии

17. Обоснование конкурентной маркетинговой стратегии компании, функционирующей в условиях экономики знаний

18. Разработка программы построения эффективных взаимоотношений компании с клиентами на основе маркетинга взаимодействия

19. Внедрение CRM-системы в деятельность современного промышленного предприятия: оценка расширяющихся возможностей завоевания рынков

20. Разработка программы продвижения фитнес-клуба на рынке спортивных услуг г. Ростова-на-Дону

21. Разработка и продвижение бренда фармацевтической компании, обеспечивающие повышение ее конкурентоспособности

22. Разработка маркетинговых инструментов и технологий, реализуемых IT-компаниями на рынке информационных услуг

23. Обоснование механизма создания и внедрения системы сквозной бизнес-аналитики как платформы унификации отчетности с целью оптимизации расходов на интернет-маркетинг

24. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций компании

25. Реализация концепции маркетинга отношений в деятельности современной компании

26. Разработка конкурентной маркетинговой стратегии, стимулирующей повышение эффективности деятельности предприятия малого бизнеса

27. Внедрение адаптивной маркетинговой стратегии, как инструмента повышения конкурентоспособности организации, действующей на рынке ресторанного бизнеса

28. Обоснование программы развития компании, обеспечивающей использование PR-инструментов при стимулировании продаж товаров и услуг на региональном рынке

29. Разработка стратегии использования маркетинговых технологий, обеспечивающих реализацию процесса лидогенерации в сети Интернет

Примерная тематика выпускных квалификационных работ направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Стратегическое управление»

(работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов)

1. Стратегия социально-экономическим развитием регионов: концепции, программы, результаты и проблемы.

2. Стратегия государственно-частного партнёрства в развитии инвестиционной привлекательности региона.

3. Стратегия внедрения системы менеджмента качества в организациях.

4. Формирование стратегии карьерной мотивации.

5. Формирование стратегии развития малого и среднего регионального предпринимательства.

6. Формирование стратегии внедрения программ лояльности в российских компаниях.

7. Разработка производственной стратегии на предприятиях.

8. Разработка стратегии реструктуризации на предприятиях.

9. Разработка антикризисной программы управления организациями.

10. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности.

11. Разработка маркетинговой стратегии компании.

12. Разработка программы повышения качества продукции.

13. Развитие партнерских отношений в цепочке создания ценности.

14. Формирование стратегии развития кластера предприятий в разрешение экономических проблем отраслевого производства и переработки продукции.

15. Совершенствование структуры управления.

16. Совершенствование системы управления рисками.

17. Совершенствование системы мотивации.

18. Совершенствование системы планирования на предприятиях.

19. Совершенствование механизма инвестиционно-инновационной деятельности предприятий региона.

20. Стратегическое развитие управления качеством обслуживания.

21. Стратегическое развитие предприятия: выбор и обоснование направлений.

22. Теоретико-методические подходы к созданию системы контроллинга организаций.

23. Имидж и репутация в практике управления социально-экономическим развитием территории.

24. Формирование стратегии развития партнерства государственных структур и предпринимателей.

25. Формирование стратегии развития проектов цифровой экономики.

26. Формирование инвестиционной стратегии развития компании.

27. Формирование стратегии развития организаций в условиях рыночной конкуренции.

Тематика выпускных квалификационных работ магистерской программы «Управление финансами» направление подготовки 38.04.02 Менеджмент:

1. Развитие теории и методологии управления финансами.

2. Система управления государственными и муниципальными финансами

3. Управление финансами образовательных учреждений

4. Трансформация управления корпоративными финансами в условиях инновационного развития российской экономики.

5. Стратегия управления денежными потоками в корпорации.

6. Совершенствование системы корпоративного финансирования.

7. Финансовые инновации в финансировании корпораций.

8. Управление структурой капитала организации.

9. Развитие теории и практики управления корпоративными финансовыми рисками.

10. Формирование системы управления корпоративными финансовыми рисками.

11. Развитие взаимодействия корпораций и банков.

12. Корпоративная инвестиционная стратегия: этапы разработки и реализации.

13. Инвестиционное планирование и его использование в управлении корпоративными финансами.

14. Развитие финансового управления реальными инвестициями.

15. Управление корпоративным инвестиционным портфелем.

16. Корпоративная финансовая стратегия: теория, методология формирования и реализации.

17. Корпоративная финансовая стратегия обеспечения инновационной деятельности.

18. Совершенствование системы корпоративного финансового планирования.

19. Совершенствование системы корпоративного финансового контроля.

20. Финансовый реинжиниринг бизнес-процессов как средство повышения эффективности управления корпоративными финансами.

21. Финансовая реструктуризация бизнеса: проблемы и перспективы развития в России.

22. Развитие инструментов и внутренних механизмов финансовой стабилизации российских корпораций.

23. Управление финансовой устойчивостью организации.

24. Формирование антикризисного бизнес-плана организации.