facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Критерии успеха проекта
Критерии успеха проекта
  • Регистрация

bakalavr banner

Критерии успеха проекта

Преподаватели-практики.

Преподаватели кафедры «Теории и технологий в менеджменте» имеют опыт работы в самых разных профессиональных сферах и на различных управленческих уровнях:

— руководство в органах исполнительной власти г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, включая администрацию и министерства

— депутатство в Государственной Думе

— создание и развитие собственного бизнеса в качестве индивидуальных предпринимателей

— управление IT-бизнесом

— управление интернет-бизнесом и создание масштабных онлайн-проектов

— управление бизнес-процессами в транснациональных промышленных корпорациях

— руководство страховыми и инвестиционными компаниями

— управление структурными подразделениями вузов

— руководство исследовательскими проектами и грантами

— проведение бизнес-тренингов

Такой практический опыт, перенимаемый у преподавателей, позволяет студентам изучить не только передовые научные методики, но и с разных сторон познакомиться с тем, как практически осуществляется управление на различных уровнях в государственных, некоммерческих и коммерческих организациях, то есть как функционируют разные государственные и коммерческие структуры, как строится бизнес — сложить «паззл» представлений о реальной трудовой практике. Студенты узнают, как управлять людьми, процессами и собой в совершенно разных условиях.

1. Передовые подходы к организации образовательного процесса                                     

Помимо традиционных академических лекций и семинаров, преподаватели кафедры «Теории и технологий в менеджменте» применяют на занятиях современные и эффективные методики обучения, включая «кейс-стади» и различные виды игр:

— ситуационно-ролевые игры (моделирование ситуаций и их воспроизведение по сценарию в группах с распределением ролей, включая применение метода «Лидер-ведомый»)

— «Клуб знатоков», «Мозговой штурм», «Мифологемы», «Летучка» и другие методики коллективного поиска нестандартных решений и информационного обмена

— конструктивно-ролевые, проблемно-ролевые, дискуссионные бизнес-игры или кейсы (предполагают решение реальных проблем из управленческой практики, включая, например, метод «Разбор завалов»)

— бизнес-игры творческого характера (направлены на использование и развитие личных и коллективных креативных способностей студентов)

— профориентационные тренинги, позволяющие определять сильные качества, жизненные ценности и интересы студентов для дальнейшего их развития

— развивающие психологические и бизнес-тренинги, позволяющие студентам проявлять и стимулировать свои личные компетенции, направляя их на эффективное решение практических задач

— интерактивные презентации с применением современных методик структурной визуализации для лучшего восприятия студентами сложных логических структур.

2. Научная активность

Сотрудники кафедры «Теории и технологий в менеджменте» активно развивают собственные научные разработки, внедряя их как в образовательный процесс, так и в бизнес, и в государственные структуры. Результаты научных изысканий регулярно проходят апробацию и публикуются в ведущих российских и международных рецензируемых научных изданиях, монографиях, учебниках, на конференциях, круглых столах, мероприятиях вузов, коммерческих организаций и СМИ. 

Целевые показатели реализации программы развития кафедры теории и технологий в менеджменте факультета управления ЮФУ на 2015 – 2019 годы

Наименование целевого показателя

Единица

изм-я

2015 2016 2017 2018 2019
А. МОНИТОРИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
I. Показатели качества образовательной деятельности
I.1 Доля обучающихся по программам магистратуры, в общей численности обучающихся проценты 16 18 20 22 24
I.3 Доля обучающихся по программам магистратуры, имеющих диплом сторонних образовательных организаций, в общей численности обучающихся по программам магистратуры проценты 27 30 32 34 36
II. Показатели результативности научно-исследовательской и
инновационной деятельности
II.1 Количество публикаций в Web of Science и Scopus c исключением их дублирования единиц 1 2 1 1 2
II.2 Средний показатель цитируемости на 1 НПР, рассчитываемый по совокупности статей, учтенных в базах данных Web of Science и Scopus, с исключением дублирования единиц 0,07 0,1 0,13 0,16 0,19
II.3 Общий объем НИОКР на 1 НПР тыс. руб. 7,5 10 12,5 15 17,5
III. Показатели интернационализации и международного признания
III.1 Доля иностранных обучающихся на основных образовательных программах образовательной организации проценты 3,4 3,8 4,2 4,6 4,8
III.2 Численность зарубежных ведущих профессоров, преподавателей и исследователей, работающих в университете не менее 1 семестра человек 1       1
IV. Показатели экономической устойчивости университета
IV.1 Доля доходов из внебюджетных источников в общем объеме доходов образовательной организации проценты 25 26,5 27,5 29 31
IV.2 Доходы факультета на 1 НПР тыс. руб. 1317 1277 1364 1478 1671
IV.3 Отношение средней заработной платы НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона проценты 124 135 150 160 175
Б. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Б.1. Показатели успешности и конкурентоспособности факультета в сфере образования
Б.1.1 Количество новых образовательных программ, внедренных в учебный процесс и основанных на активных методах обучения ед.          
Б.1.2 Доля образовательных программ, в которых используются дистанционные образовательные технологии % 30 35 40 45 50
Б.1.3 Количество самостоятельно установленных стандартов, разработанных и утвержденных в федеральном университете ед.  

1

380302

бак мен

     
Б.1.4 Количество открытых совместных программ ед.          
Б.1.5 Количество курсов на иностранном языке (нарастающим итогом) ед.     1 2 2
Б.1.6. Уровень языковой подготовки НПР подтверждающий сертификат об  upper intermediate уровне) Чел.     1 2 2
Б.2. Показатели развития кадрового потенциала
Б.2.1 Доля НПР высшей научной квалификации (кандидаты и доктора наук) в общей численности НПР в возрасте до 39 лет проценты 40 41 42 43 43
Б.2.2 Доля НПР, владеющих знаниями английского языка на уровне upper intermediate, подтвержденными сертификатом % 9 12 14 16 18
Б.2.3 Количество статей в научной периодике, индексируемых российскими организациями в расчете на одного НПР ед. 2 2,5 3,2 4 5

Б.2.4 Количество организованных всероссийских и международных мероприятий (конференций, выставок, симпозиумов)

Проведение всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития менеджмента в России и за рубежом»

ед.   1   1  
Б.2.5 Доля штатных НПР в общей численности НПР проценты 80 81 81 82 82
Б.2.6 Доля НПР, имеющих ученую степень доктора или кандидата наук проценты 71 71 71 71 71
Б.3. Показатели результативности социальной и молодежной политики
Б.3.1 Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность студенческих объединений % 10 12 14 16 18
Б.3.2 Доля обучающихся, принявших участие в региональных, федеральных и международных конференциях, форумах и проектах % 10 12 14 16 18
Б.3.3 Доля выпускников, трудоустроенных по специальности % 70 72 74 76 78
Б.4. Ресурсная и технологическая модернизация инфраструктуры факультета управления
Б.4.1 Количество созданных базовых кафедр ед.