facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Жук Екатерина Сергеевна
Жук Екатерина Сергеевна
  • Регистрация

bakalavr banner

Жук Екатерина Сергеевна

guk
1. Уровень образования - высшее
2. Ученая степень (при наличии) - кандидат экономических наук
3.Наименование направления подготовки и /или специальности - 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством"
4. Квалификация - магистр экономики по направлению экономика
5. Опыт работы - с сентября 2004 г. – преподаватель кафедры теории и практики государственного регулирования экономики РГУ, с сентября 2007 г. – преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ, с декабря 2008 г. – старший преподаватель кафедры теории рынка, с февраля 2012 г. по настоящее время – доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе.
6. Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке - В период 2011-2014 учебного года приняла участие в 3 программах повышения квалификации.
7. Общий стаж работы - 13
8. Стаж работы по специальности - 10
9. Информация о преподаваемых дисциплинах - Бакалавриат: "Стратегический маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Коммерческая деятельность", "Разработка антикризисной маркетинговой
политики".
Магистратура: "Методология маркетинговых исследований", "Сегментирование рынка", "Позиционирование компании, товара, личности", Деловая игра "Формирование и продвижение бренда"
10. Информация о научной работе - 56 публикаций, из них 7 статей в журналах из списка ВАК
2. Монографии:
1) Принципы социализации рыночной экономики. - Монография / Е.С.Жук [и др.] - Ростов н/Д: Содействие – XXI век, 2007. – 250 с.
2) Жук Е.С., Овчинников В.Н. Императивы экономической безопасности в системе обеспечения устойчивости регионального развития. - Монография / Е.С.Жук, В.Н.Овчинников. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. – 176 с.
3) Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России. - Монография / Е.С.Жук [и др.]; под общ.ред. Анопченко Т.Ю. – Ростов н/Д: АкадемЛит, 2010. – 254 с.
11. Область научных интересов - Направление научных исследований – маркетинг, область научных интересов: конкурентная маркетинговая стратегия, стратегическое позиционирование, брендинг.