facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Сергиенко Елена Сергеевна
Сергиенко Елена Сергеевна
  • Регистрация

eng

Сергиенко Елена Сергеевна

sergienko

Сергиенко Елена Сергеевна, доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе" Факультета управления Южного федерального университета

Сфера научных интересов:

Управление маркетинговой деятельностью рыночных субъектов и исследование их взаимодействий в современных условиях: институциональные условия, механизмы, коммуникации и современные подходы.

Тематика руководства магистерскими и бакалаврскими работами, НИР: 

Управление маркетингом: актуальные научные концепции и практические решения

Совершенствование коммуникационной политики предприятия, действующего на рынках В2В и В2С.

Внедрение принципов концепции маркетинга взаимодействия в деятельность предприятия общественного питания

Совершенствование товарной политики предприятия с учетом реализации принципов современных маркетинговых концепций

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникации банковской структуры: теоретическая сущность и особенности реализации в современных условиях  

Разработка программы лояльности потребителей магазина

Совершенствование сбытовой политики инструментами маркетинга: традиционный и инновационный подходы  

Совершенствование деятельности предприятия малого бизнеса на основе концепции маркетинг-микс

Уровень образования: высшее

Ученая степень: кандидат экономических наук

Наименование направления подготовки и /или специальности: экономика и управление

Квалификация: менеджер

Опыт работы. 2000-2014 ВГТРК Телерадиокомпания "Дон-ТР", 2010-2011 ДонГАУ, 2011-наст. время Южный федеральный университет. В настоящее время учебно-методическая нагрузка Сергиенко Е.С. состоит в проведении лекционных, практических и семинарских занятий по читаемым курсам, в руководстве курсовыми, дипломными работами и научной работой студентов.

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке. Курс "Менеджмент и маркетинг" - 2012г.; курс "Проектирование и разработка магистерских образовательных программ" - 2013г.", марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг" - 2014г.

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 15.

Пед. стаж с 2010г.

Информация о преподаваемых дисциплинах: "Управление маркетингом",  "Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности современных бизнес-структур», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Связи с общественностью и реклама: репутация, имидж, бренд»

Информация о научной работе. Сергиенко Е.С. активно участвует в научной деятельности кафедры, имеет более 30 опубликованных научных работ, ежегодно участвует в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях.

Публикации 2016-2017гг.

Сергиенко Е.С., Горшенева О.В. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ) // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. № 8. С. 42-46. 

Кетова Н.П., Сергиенко Е.С., Мирошникова Д.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЭКОНОМИКЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 4. № 6. С. 39-43. 

Сергиенко Е.С., Печенджиян Р.Э. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 1. С. 28-32.        

Сергиенко Е.С., Оботурова О.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТРАДИЦИОННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 2. С. 40-45.  

Сергиенко Е.С., Донец В.Д. ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ: ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 3. С. 68-70.            

Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Плохотникова Г.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 8. С. 171-175.  

Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Брик А.Д. РАЗВИТИЕ МОДЕЛЕЙ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 9. С. 34-39.               

Сергиенко Е.С., Кенис М.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 12. С. 22-25. 

Сергиенко Е.С. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2016. № 4. С. 80-94.