facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Полякова Елена Юрьевна
Полякова Елена Юрьевна
  • Регистрация

bakalavr banner

Полякова Елена Юрьевна

polyakova

Сфера научных интересов: Маркетинг. Инновационные маркетинговые концепции Маркетинговое взаимодействие с потребителями.  Изучение поведения потребителей. Брендинг.

Публикации 2016г:

Полякова Е.Ю., Жук Е.С. Основы управленческой деятельности: принятие решения о траектории профессиональной подготовки (учебное пособие), Ростов-на-Дону: Медиа-Полис, 2016. 128 с.

Полякова Е.Ю., Чечина Е.С Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций (научная статья)//Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2016. № 2. С. 91-98

Полякова Е.Ю., Лагунов А.В. Рассмотрение метода «6 сигм» как одного из методов создания инноваций в современных организациях (научная статья)//Научный взгляд в будущее. 2016. Т1. № 4. С. 56-60

Полякова Е.Ю.,, Анищенко Д.А. Формирование сбытовой политики компании Ростсельмаш на рынке Китая (научная статья)//Экономика и предпринимательство. 2016. № 12. Ч. 2. С. 531-533 (журнал, входящий в «Перечень рецензируемых научных изданий (по состоянию на 05.04.2017): 1389. Дата включения: 1.12.2015)

Полякова Е.Ю., Жук Е.С.  Формирование лояльности потребителей на рынке медицинских услуг: маркетинговые технологии, методы и инструменты (научная монография),Ростов-на-Дону: Медиа-Полис, 2016. 104 с.

Полякова Е.Ю. Перспективы построения системы взаимодействия со старшеклассниками и вовлечение их в вузовскую среду с учетом теории поколений (научная статья)// Экономика и предпринимательство. 2016. № 11. Ч. 4. С. 630-633

Список дисциплин, читаемых в  2017-2018г:

1. Формирование бренда и продвижение компании на рынке (бакалавриат менеджмент, 4 курс)

2. Инновационный маркетинг (магистры Маркетинг, 1 курс)

3. Основы брендинга ( бакалавриат, МУАМ)

4. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) (магистры Маркетинг, 1 курс)

5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика) (магистры Маркетинг, 1 курс)

Часы консультаций: вторник 15:30-16:30; среда 16:00-17:00

Тематика НИР со студентами: 

1. Реализации комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара  (компании, бренда) 

2. Формирование бренда организации

3. Построения системы взаимодействия со старшеклассниками и вовлечение их в вузовскую среду

4. Теория поколений как инструмент коммуникаций с потребителями

5. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг

6. Инновационные маркетинговые решения

7. Управление и развитие программ потребительской лояльности в организации

8. Развитие маркетинговой деятельности организации

9. Совершенствование формирования и управления потребительским спросом на товарном рынке

10. Исследование особенностей поведения потребителей на товарных рынках

Тематика выпускных квалификационных работ 2017-2018уч.год

1. Разработка стратегии продвижения компании на рынок (на примере ……»)

2. Совершенствование управления продуктовым портфелем предприятия (на конкретном примере).

3. Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере компании)

4. Повышение конкурентоспособности организации (на примере компании)

5. Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере компании)

6. Моделирование расчета маркетингового потенциала на рынке фитнес-услуг (на примере компании)

7. Разработка стратегии продвижения продукции компании на основе работы с ключевыми клиентами (на примере компании)

8. Разработка фирменного стиля как инструмент позиционирования компании (на примере компании)

9. Разработка программы лояльности для потребителей определенного сегмента (компании) (на примере компании)

10. Разработка стратегии продвижения бренда… (на примере компании)