facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Ларкина Наталья Георгиевна
Ларкина Наталья Георгиевна
  • Регистрация

Ларкина Наталья Георгиевна

larkina

Кандидат экономических наук,  доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе" экономического факультета Южного федерального университета. В 2005 г. с отличием закончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности «Экономическая теория», получив квалификацию «Экономист. Преподаватель». С 2005г. по 2008 г. являлась аспиранткой очной формы обучения кафедры теории рынка ЮФУ. В июле 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Реализация принципов маркетинга взаимодействия в предпринимательском поведении корпорации на целевых рынках (на материалах ООО «КЗ «Ростсельмаш») в Южном федеральном университете. С сентября 2006 г. – преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ, с июля 2010 г.- старший преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ. С июня 2012г.-доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе".

Учебно-методическая нагрузка Ларкиной Н.Г. состоит в проведении лекционных, практических и семинарских занятий по читаемым курсам, руководства дипломными и курсовыми работами, руководства научной работой студентов, тьюторинг.

В 2009 уч. г. принимала участие в написании двух учебных пособий «Маркетинг: вопросы и ответы», «Маркетинг: экзаменационные ответы» под ред. проф. Кетовой Н.П.

В октябре 2009 года прошла курсы повышения квалификации в рамках образовательной программы «Институт тьюторства в современном инновационном образовании» с получением сертификата.

В октябре 2010 года была опубликована  монография в соавторстве с д.э.н., проф. Кетовой Н.П. Маркетинг взаимодействия: теоретические аспекты, практика реализации российскими корпорациями.

Область научных интересов: концепция маркетинга взаимодействия, функционирование компаний и сетевых бизнес-структур,  B2B (деловые) рынки, Интернет-маркетинг, имидж в деятельности современных предпринимательских структур, тьюторское сопровождение в образовательном пространстве.

Ларкиной Н.Г. всего опубликовано  более 50 научных и учебно-методических работ общим объемом около 80 п.л.