facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Горшенева Оксана Владимировна
Горшенева Оксана Владимировна
  • Регистрация

bakalavr banner

Горшенева Оксана Владимировна

gorsheneva

Факультет Управления, кафедра "Маркетинг и коммуникации в бизнесе", доцент

Высшее образование: кандидат экономических наук, доцент

Направление подготовки  / специальность 080200.68 Менеджмент/Маркетинг

Опыт работы в ЮФУ - с 2000 года

Опыт работы. Учебно-методическая нагрузка Горшенева О.В. состоит в проведении лекционных, практических и семинарских занятий по читаемым курсам, в руководстве курсовыми, дипломными работами и научной работой студентов.

Научные интересы: Сфера научных интересов Горшеневой О.В. охватывает проблемы эффективного развития территориального маркетинга, национальные особенности рекламы, особенности развитие региональных рынков, международный маркетинг, тенденции и перспективы развития маркетинга сферы услуг, маркетинговое управление, организация маркетинговой деятельности.

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке. Курс "Менеджмент и маркетинг" - 2012г.; курс "Проектирование и разработка магистерских образовательных программ" - 2013г.", марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг" - 2014г., Ежегодный форум маркетинга и рекламы Юга России - 2016г.

Учебные курсы: "Территориальный маркетинг", "Региональный маркетинг", "Маркетинг услуг", "Интернет маркетинг", "Управление маркетинговой деятельностью", "Международный маркетинг"

Информация о научной работе. Горшенева О.В. активно участвует в научной деятельности кафедры, имеет более 45 опубликованных научных работ, ежегодно участвует в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях.

Публикации

Горшенева О.В. АНТИКРИЗИСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. № 7. С. 68-72.    

Горшенева О.В. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2016.

Горшенева О.В. ПУТИ И СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ТУРИСТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 12. С. 77-80.