facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Магистерская программа "Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг"
Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
  • Регистрация

bakalavr banner

Среда, 25 мая 2016 00:00

Магистерская программа "Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг"

Реализуется на базе факультета управления (кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе) ЮФУ.

Форма обучения: очно-заочная.

Срок обучения: 2 года 3 месяца.

Количество мест: 25 (в том числе 17- бюджетная основа; 8 – коммерческая основа)

Стоимость: 45 тыс. руб. в год 

Язык обучения:  русский

Базовое образование: высшее (уровень бакалавр, специалист, магистр)

Цель программы: формирование компетенций и навыков исследователя в области маркетинга и брендинга, обладающего сильными аналитическими, исследовательскими и лидерскими качествами и умением работать в команде.

Магистерская программа «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ» направлена на формирование у слушателей навыков и умений в следующих областях: стратегия бренда, управление брендом, дизайн бренда.

- использование ВОЗМОЖНОСТЕЙ новых технологий для завоевания потребителей;

- горизонт ОТКРЫТИЙ для бизнеса;

 - достижение УСПЕХА на рынке

Построение успешного бренда является одновременно искусством и наукой. В современном мире бренд представляет собой неоценимый нематериальный актив, создание и управление которым требует специальных знаний.

ПРЕИМУЩЕСТВО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ»

Почему именно эта программа

— По окончании данной программы Вы получите степень магистра менеджмента и будете обладать теоретическими знаниями, интеллектуальным капиталом и, главное, практическими навыками, которые необходимы современным организациям для достижения успеха в управлении своими брендами.

— Программа объясняет актуальность бренда в современном обществе, как он влияет на потребителей и, что должно быть сделано организациями, чтобы управлять им успешно. Построение успешного бренда является одновременно искусством и наукой. В современном мире бренды представляют собой неоценимый нематериальный актив и их создание с дальнейшим развитием приносит значительные проблемы для бренд-менеджеров.

— Эта программа обучения предоставляет вам всеобъемлющий и актуальный взгляд на бренды, капитал бренда и стратегическое управление брендом. Программа сочетает в себе современные представления и разработки теории брендинга с иллюстративными примерами из практики ведущих компаний России и зарубежья.

— Программа направлена на студентов, которые заинтересованы в увеличении знаний и понимания принципов брендинга, стратегического управления брендом и принятия решений в данной области.

— Программа предоставляет возможность студентам работать над реальными проектами, что позволит вам получить дополнительный опыт и помочь на рабочем месте. 

— Вам будут доступны специализированные серии семинаров, разработанные руководителями организаций в отрасли брендинга, рекламы и дизайна.

— Удобный график обучения, объединяющий лекции в интерактивной форме и двухнедельное погружение в практику один раз в семестр, что позволит совмещать учебу с работой.

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ?

Магистерская программа направлена на предоставление вам следующих навыков:

— создания концепции бренда, разработки стратегии бренда, оценки капитала бренда; продвижения бренда, используя современные подходы в рекламе, PR и BTL; формирования айдентики бренда (разработка логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д,);

— стратегически анализировать инструменты, необходимые для изучения проблем управления брендом и разрабатывать соответствующие решения;

— развивать способность накладывать собственный независимый взгляд на приобретенные навыки;

— получить возможность стратегически анализировать широкий спектр глобальных брендов, их влияние на рынок и управление ими под воздействием политических и культурных тенденций. Вы будете развивать способность мыслить масштабно, что поможет вам выделиться из толпы.

— преуспеть в команде и развить лидерские качества.

Контакты:

Полякова Елена Юрьевна, руководитель программы

Телефон: +7 905 450 10 39

E-mail: 

epolyakova@sfedu.ru

epolyakova.sfedu@gmail.com

Руководитель

polyakova

Полякова Елена Юрьевна
к.э.н., доцент

 

Вопрос руководителю

Главная

Факультет

Поступление

Доп. образование

Студентам

Школьнику