facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Всероссийская научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Всероссийская научно-практическая конференция
  • Регистрация

bakalavr banner

Воскресенье, 11 сентября 2016 00:00

Всероссийская научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Факультет управления Южного федерального университета  приглашает Вас принять участие в работе всероссийской научно-практической конференции.

По окончании конференции будет издан электронный сборник материалов конференции и размещен в базе данных научных публикаций российских учёных РИНЦ.

Программный комитет

Председатель:

Метелица Анатолий Викторович – д.х.н., проректор по развитию естественнонаучного и физико-математического направления ЮФУ

Заместители председателя:

Анопченко Татьяна Юрьевна – д.э.н., профессор, декан факультета управления ЮФУ

Шевченко Инна Константиновна – д.э.н., профессор, проректор по организации научной и проектно-инновационной деятельности ЮФУ

Члены программного комитета:

Волков Андрей Тимофеевич – д.э.н., профессор, зав. кафедрой управления инновациями в реальном секторе экономики ГУУ

Глонти Владимир – д.э.н., профессор, декан факультета экономики и бизнеса Батумского государственного университета имени Шота Руставели (Грузия)

Дуканич Людмила Владимировна – д.э.н., профессор, зав. отделением высшего профессионального образования на факультете ВШКУ РАНХиГС

Кетова Наталья Петровна  – Заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор, зав. кафедрой  маркетинга и коммуникации в бизнесе факультета управления ЮФУ

Лазарева  Елена Иосифовна – д.э.н., профессор, зав. кафедрой  инновационного и международного менеджмента факультета управления ЮФУ

Лысоченко Алла Алексеевна – д.э.н., профессор факультета управления ЮФУ

Мидлер Елена Александровна – д.э.н., профессор, зав. кафедрой управления развитием пространственно-экономических систем факультета управления ЮФУ

Нижегородцев Роберт Михайлович – д.э.н., зав. лабораторией экономической динамики и управления инновациями Института проблем управления РАН

Овчинников Виктор Николаевич – Заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор факультета управления ЮФУ

Рехтер Наталья – доцент, заведующая кафедрой организации здравоохранения, Колледж Линкольна (Иллинойс, США);

Черникова-Бука Марьяна Мариновна – доцент  Тимишоарского Политехнического Университета (Румыния)

Чернышев Михаил Анатольевич – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой теории и технологий в менеджменте факультета управления ЮФУ          

Организационный комитет

Антонович Юрий Николаевич  – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Боева Ксения Юрьевна – преподаватель, зам. декана факультета управления ЮФУ по социальной работе и маркетингу

Володин Роман Сергеевич – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Гечбая Бадри– PhD, профессор, зав. кафедрой бизнес-администрирования факультета экономики и бизнеса Батумского государственного университета имени Шота Руставели (Грузия)Дубская Оксана Сергеевна – к.э.н., доцент, зам. декана факультета управления ЮФУ по учебной работе

Жук Екатерина Сергеевна – к.э.н., доцент, зам. декана факультета управления ЮФУ по международной деятельности

Мошкин Игорь Валерьевич – к.э.н., доцент, зам. декана факультета управления ЮФУ по науке

Мурзин Антон Дмитриевич – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Муравьева Наталья Николаевна – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Новицкая Александра Игоревна – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Тарасова Наталья Евгеньевна – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Темирканова Алла Васильевна – к.э.н., доцент, зам. декана факультета управления ЮФУ по учебной работе

Оркина Елена Алексеевна – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Сергиенко Елена Сергеевна – к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ

Тема пленарного заседания: 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ГЛОБАЛЬНЫЕ И / ИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ

Работа конференции будет осуществляться по следующим направлениям (секциям): 

СЕКЦИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

СЕКЦИЯ 2. ИННОВАЦИОННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ЗЕРКАЛЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ ЦИКЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

СЕКЦИЯ 3. МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ДРАЙВЕРЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

СЕКЦИЯ 4. БРЕНДИНГ И РЕКЛАМА: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

СЕКЦИЯ 5. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Приглашаем принять участие в работе круглых столов

Круглый стол 1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ

Круглый стол 2. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ БЛАГОСОСТОЯНИЯ: ПОТЕНЦИАЛ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Круглый стол 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА: РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ "РУЧНОЕ" УПРАВЛЕНИЕ?

Условия участия

К участию в работе конференции приглашаются ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, студенты вузов России, стран СНГ, БРИКС и дальнего зарубежья.

Для участия в конференции необходимо предоставить текст статьи и заявку на участие (в одном файле) по форме:

Заявка на участие

 
Название доклада (статьи)  
Название секции / круглого стола  
Форма участия (нужное отметить):  
- выступление с докладом на секции;  
- заочное участие с опубликованием материалов;  
- участие в качестве слушателя.  
Сведения об авторе(-ах)  
Ф. И. О. (полностью)  
Ученая степень  
Ученое звание  
Должность  

Место работы, учебы

(полное наименование организации)

 
Курс, специальность  

Контактный телефон

(для иногородних с указанием тел. кода города)

 
Адрес электронной почты для пересылки сборника материалов конференции в электронном виде  
Сведения о научном руководителе (для аспирантов, студентов):
Ф. И. О. научного руководителя  
Ученая степень  
Ученое звание  
Должность  
Место работы (полное наименование организации)  
Контактный телефон (с указанием тел. кода города)  

Требования к оформлению материалов для публикации

Количество страниц в научной работе: до 8 страниц.

Требования к структуре:

а) индекс УДК в соответствии с классификатором (в левом верхнем углу);

б) название статьи;

в) фамилии и инициалы авторов (не более 3);

г) место (-а) работы (учебы) автора (-ов);

д) аннотация (не более 250 слов);

е) ключевые слова или словосочетания (не более 10 слов);

ж) введение (состояние проблемы, цель и задачи исследования);

з) основная часть (методика исследований, результаты исследований);

и) заключение (итоги работы, обобщения, выводы);

к) список литературы (ГОСТ 7.1-2003).

Правила оформления рукописи:

УДК (обязательно) с выравниванием по левому краю. Через интервал по центру печатается название статьи заглавными буквами, полужирным шрифтом (точка в конце не ставится, переносы в строке заголовка не допускаются).

Следующая строка (по центру) - фамилии и инициалы авторов с указанием полного названия организации, представляющей материалы, через 1 интервал - аннотация и ключевые слова (курсивом); через 1 интервал текст статьи.

Текст набирается в редакторе MS Word. Шрифт- Times New Roman, кегль 14. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Интервал - 1, выравнивание по «ширине».

Параметры страницы: отступ сверху, снизу, слева, справа – по 2,0 см. Пользоваться командой «расстановка переносов». Набор формул осуществляется в редакторе формул Microsoft Eguation 3,0. Нумерация формул справа в круглых скобках.

Рисунки должны быть выполнены четко, понятно и представлены как в тексте статьи, так и в виде отдельных файлов. Каждый рисунок должен иметь подрисуночную надпись и располагаться в тексте после ссылки на него. (Рисунок 1 - Название рисунка). Отсканированные и вставленные в статью рисунки не принимаются.

Таблицы должны помещаться на странице по ширине. В таблице допускается шрифт 12, не использовать курсив или жирный шрифт. Единственная таблица или рисунок не нумеруются. Текст статьи должен быть тщательно вычитан и подписан всеми авторами. Материалы конференции печатаются в авторской редакции. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отказать в публикации статьи, не соответствующей теме и направлениям конференции или в случае обнаружения недобросовестных заимствований.

Статьи, заявления-анкеты в электронном виде можно направлять до 15 октября 2016 года по электронной почте: ivmoshkin@sfedu.ru

Ориентировочная программа мероприятия и оснащение лаборатории:

Программа мероприятия 

1 день (первый день работы конференции)

15:00 – объявление программы на день;

15:10 – начало, знакомство;

15:30 – открытие, объявление темы;

16:00 – генерация и отбор идей по специальной методике;

18:00 – выступления лидеров команд, формирование команд;

19:00 – создание начальных презентаций.

20:00 – работа над проектом, консультации менторов;

Контрольная точка 1: 21:00 – демонстрация менторам презентаций, бизнес-моделей

2 день (последний день работы конференции)

09:00 – объявление программы на день;

09:10 – работа над проектом, консультации менторов;

14:00 – обед.

Контрольная точка 2: 15:00 – демонстрация менторам продукта.

16:00 – подготовка выступления;

17:00 – выступления отобранных команд перед организационным комитетом и участниками конференции «Проблемы и перспективы развития менеджмента в России и за рубежом»;

18:00 – награждение, закрытие

Контактная информация для регистрации: imoshkin@yandex.ru (Мошкин Игорь Валерьевич)

Главная

Факультет

Поступление

Доп. образование

Студентам

Школьнику