facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Новости
Новости
  • Регистрация

eng

Поздравляем Федирко Полину и Высоцкую Марину, признанных Фондом В.Потанина лучшими среди всех студентов России и получивших награду "Золотые стипендиаты Фонда". В этом году такой чести удостоены всего пять человек. Выпускники факультета управления подтвердили свой высокий статус и глубокие знания. Молодцы!

Уважаемый выпускник! Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону предоставляет Вам возможность презентовать себя перед деловой элитой города, области и России, опубликовав о Вас информацию в справочнике "Лучшие выпускники ВУЗов и ССУЗов города Ростова-на-Дону 2015".

PDF-Viewer-icon1
Анкета

Дата и время проведения – 25 – 26 июня 2015 г.
Место проведения:

г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина,1 ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»;

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 105/42 ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Южный федеральный университет совместно с Российской Академией наук 24 июня проводит круглый стол "Перспективы развития междисциплинарных социально-экономических исследований" (модератор ; Георгий Клейнер, член-корр РАН заместитель директора Центрального экономико-математического института РАН).

На круглом столе с докладами выступят ведущие российские ученые: Георгий Клейнер, член-корр РАН (ЦЭМИ РАН, Финуниверситет при Правительстве РФ, Москва) «Междисциплинарность, системность, гармония – ориентиры социально-экономических исследований» Виктор Меерович, академик РАН (ЦЭМИ РАН, МШЭ МГУ, Москва) «Эволюция институтов конкуренции, власти и сотрудничества: междисциплинарный анализ», Жан Тощенко, член-корр РАН (РГГУ, гл. ред. ж. «Социологические исследования», Москва) «Прекариат – новый класс или протокласс?» и Дмитрий Ушаков, член-корр РАН (Институт психологии РАН) «Психологические механизмы работы социальных институтов».

Круглый стол пройдет в главном корпусе Южного федерального университета (ул. Б.Садовая, 105/42) с 10:00 до 15:00.

Заявки на участие в работе круглого стола с докладом просьба направлять до 22 июня по электронной почте (с пометкой «Междисциплинарность»): ebazhenova@mail.ru и angeneralova@sfedu.ru

Совет молодых ученых планирует организовать серию семинаров и мастер-классов, посвященных заявкам на гранты и публикациям в авторитетных журналах.

23 июня в КИБИ-МЕДИА ЦЕНТРЕ ЮФУ (Выставочный зал) в 12:00 состоится наша первая встреча. О своем опыте участия в различных конкурсах и выигранных грантах расскажут молодые ученые ЮФУ:

- Кириченко Евгения Юрьевна, к.б.н., ведущий научный сотрудник Лаборатории функциональной геномики и морфологии Академии биологии и биотехнологий расскажет о грантах РФФИ и РНФ;

- Цатурян Аршак Асланович, к.х.н., младший научный сотрудник кафедры физической и коллоидной химии Химического факультета расскажет об "УМНИКе";

- Шашлова Екатерина Игоревна, к.филос.н., ассистент кафедры истории философии Института философии и социально-политических наук поделится опытом участия в грантах РГНФ.

Мы ждем от вас предложений! Мы открыты к диалогу и сотрудничеству!

Приглашаем всех заинтересованных на мастер-класс! Расскажите об этом мероприятии своим коллегам.

Центр развития карьеры ЮФУ приглашает студентов и выпускников 19 июня на мастер-класс "Харизматичный оратор". 

Мастер-класс проводит ОАО «Ростелеком» для студентов, желающих приобрести новые профессиональные навыки. Бизнес-тренер - ведущий специалист по обучению ОАО «Ростелеком» Татьяна Белашева. Также участники мастер-класса смогут познакомиться с вакансиями на летний период.  

Ваша идея может быть великолепна, но если вы не умеете грамотно презентовать ее, то слушатель останется равнодушным. На мероприятии вы познакомитесь с особенностями поведения во время публичных выступлений,  со словесной импровизацией и структурой убеждающего выступления.

Умение выступать публично это не талант, а навык, который может развить каждый желающий на нашем мастер-классе, который состоится 19 июня в 13:00 в Центре финансовой грамотности по адресу: ул. Б. Садовая, 71/16, угол Ворошиловского.

Регистрация обязательна:https://tsentr-kariery-yufu.timepad.ru/event/217115/

Будем рады видеть Вас на нашем мастер-классе!

Подробная информация в Центре развития карьеры ЮФУ:8 (863) 305 19 92.

Поздравляем наш самый первый выпуск с окончанием и получением заслуженных дипломов! Желаем дальнейших побед и великих достижений!

Дорогие наши пока еще первокурсники!

От имени коллектива кафедры управления развитием пространственно-экономических систем от всей души поздравляю вас с успешной защитой интересных курсовых работ по тематике нашей кафедры!

Это был первый опыт в становлении вас как будущих исследователей, аналитиков, управленцев университетского формата! Мы желаем вам пытливости, дерзости, настойчивости в освоении научных горизонтов, интересного и неординарного разворота выбранных вами проблем! 

И не забывайте, что ваша курсовая работа завтра  может принести вполне осязаемые результаты -  повышенную стипендию, сопоставимую даже с зарплатой целой категории преподавателей.

И в этом мы, как ваши научные руководители, обязательно поможем! 

Зав. кафедрой, д.э.н., профессор Елена Александровна Мидлер

Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program

Четверг, 11 июня 2015 08:00

Центр развития карьеры ЮФУ предлагает выпускникам и молодым специалистам уникальную возможность прикоснуться к увлекательному миру бизнеса и построить карьеру в международной Компании Coca-Cola Hellenic!

Coca-Cola Hellenic в России приглашает талантливых молодых специалистов и выпускников принять участие в Программе подготовки будущих менеджеров - Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program.

1 сентября 2015 года Coca-ColaHellenic откроет свои двери перед талантливыми и энергичными молодыми специалистами в 11 городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону. Участники программы получат возможность пройти путь от выпускников вузов до линейных руководителей в международной компании всего за 2 года!

Подробная информация и анкета участника по ссылке: http://www.coca-colahellenic.ru/Careers/ManagementTrainee/

Тел.8(86342)5-99-99, внутрен.277, 8-989-729-10-30

Дополнительная информация в Центре карьеры 305-19-92

3 июня 2015 на базе СКФУ в г. Ставрополе прошла предметная олимпиада по менеджменту, в которой приняли участие магистранты 1 курса факультета управления: Агаева Ольга Рустамовна, Ключко Валентина Андреевна, Маныцкова Анастасия Андреевна, Симонова Софья Юрьевна.

В знаниях соревновались команды Северо-Кавказского социального института, Южного федерального университета, Ставропольского государственного аграрного университета, Невинномысского государственного гуманитарно-технического института, Ставропольского государственного педагогического института и Северо-Кавказского федерального университета. В состав жюри вошли представители всех вузов-участников.

В этом году олимпиада состояла из четырех этапов. Первый проходил в форме тестирования, по итогам которого из каждой команды были отобраны сильнейшие. Во втором туре участники решали мини-кейс по кросс-культурному менеджменту. На следующий «раунд» борьбы прошли шесть представителей команд. Им предстояло участвовать в увлекательном турнире под названием «Своя игра». Здесь конкурсантам предоставлялась возможность выбрать желаемую категорию и уровень сложности вопроса. По итогам третьего тура дальнейшую борьбу продолжили уже только четыре студента, к которым присоединились члены их команд. Итоговый тур предполагал решение выбранной управленческой проблемы силами всей группы и его творческое представление членам жюри.

Три часа увлекательной напряженной борьбы выявили лучших знатоков дисциплины «Менеджмент». Ими стали представители СКФУ и ЮФУ.

Все участники награждены грамотами, призёры – ценными подарками, а команда-победитель – Кубком Региональной межвузовской предметной олимпиады по дисциплине «Менеджмент».

Поздравляем команду факультета управления с успешным дебютом и заслуженным призовым местом!

23 мая 2015 года состоялся мастер-класс «Работа банка с залоговым имуществом: оценка, оформление, анализ рисков», приуроченный ко Дню предпринимательства. Мероприятие провели Химичева В.С., преподаватель кафедры управления развитием пространственно-экономических систем, и Лысенко В.Е., начальник отдела оценки и мониторинга залогов филиала ОАО «Банк ВТБ». В мастер-классе приняли участие бакалавры 3 и 4 курсов направления «Менеджмент», с которыми были рассмотрены основы работы банков с залоговым портфелем, особенности оценки имущества, передаваемого в залог, разобраны практические примеры и решены кейсы. Студенты показали себя как компетентные, эрудированные и коммуникабельные, принимая активное участие в дискуссии и решении практических задач.

19 мая 2015 года в Ростове-на-Дону в выставочном центре «Вертол Экспо» состоялся II Гражданский форум Ростовской области. В этом году он прошел под лозунгом «Общество и власть. Стратегия развития».

В его работе приняли участие более 500 участников из различных общественных организаций. Широко было представлено и экспертное сообщество: более 30 специалистов различных областей знаний: члены Общественной палаты Ростовской области, председатели различных фондов и организаций, научные сотрудники высших учебных заведений приняли участие в Форуме.

На пленарном заседании выступали:

-Василий Юрьевич Голубев - Губернатор Ростовской области;

-Дерябкин Виктор Ефимович - Председатель законодательного собрания Ростовской области;

-Кущев Вячеслав Митрофанович - Председатель Общественной палаты Ростовской области.

Учащиеся факультета управления Гаджиева Камилла Акиф кызы, Роменских Валерия Сергеевна, Холодкова Дарья Вячеславовна, Якунина Маргарита Геннадьевна, студентки 1 курса, группы 1.10 19 мая 2015 года принимали участие в качестве волонтеров в данном мероприятии.

Большое спасибо!

30 мая 2015 года Южный федеральный университет в восьмой раз станет участником Всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!»

За 7 предыдущих лет жителями Ростовской области было внесено в благотворительный фонд более 38 млн. руб. Эти средства позволили оздоровить 384 ребенка, которые страдали тяжелыми недугами.

В связи с этим прошу Вас оказать содействие в организации сбора денежных средств, для оказания квалифицированной медицинской помощи тяжелобольным детям, среди педагогического состава и студентов Вашего структурного подразделения.

Реквизиты благотворительного счета:

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» краткое наименование МБУЗ «ДГБ»

347935, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Ломакина, 57

Тел. (ф.) (8634)399-506, 399-905 ИНН 6154035830 КПП 615401001

р/сч 40701810260151000048 Отделение Ростов-на-Дону г.Ростов-на-Дону БИК 046015001 ОКПО 01941839 ОКОНХ 91511

поле получатель УФК по Ростовской области (МБУЗ «ДГБ» л/сч №20586X33250)

КБК 00000000000000000180 на благотворительную помощь детям в рамках Всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!».

Юридические и физические лица могут внести средства наличным путем в бухгалтерии МБУЗ «ДГБ» с 8.00 до 16.00 часов по адресу: г. Таганрог, ул. Ломакина, 57, 1-й этаж.

Расчетный отдел - Иванова Надежда Викторовна, т. 36-93-23 Главный бухгалтер - Балицкая Лариса Юрьевна, т. 39-95-18

Уважаемые студенты 1-2 курсов!

26 мая (вторник) в ЮФУ состоится презентация программы Междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования (МИГО).
Приглашаются студенты-гуманитарии 1 и 2 курсов.

На мероприятии гости смогут узнать о возможностях и преимуществах программы МИГО, условиях поступления, а также познакомятся со студентами, преподавателями и выпускниками программы.

Презентация пройдет по адресу: ул. Б. Садовая, 33, 2 эт.), актовый зал в Институте истории и международных отношений ЮФУ. Начало в 18:00.
Подробнее о поступлении http://www.migo.sfedu.ru

Инфо в Контакте http://vk.com/migo_sfedu

21-23 мая 2015 года в соответствии с планом работы Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента на 2015 год в Южном федеральном университете на площадке факультета управления состоялся XVI Всероссийский конкурс дипломных проектовпо специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг», бакалаврских работ и магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент».

В качестве экспертов конкурса выступали ведущие ученые России и Украины, специалисты в области менеджмента и маркетинга: Звонников В.И. – заместитель председателя Совета УМО вузов России по образованию в области менеджмента, проректор по учебной работе Государственного университета управления; Челышкова М.Б. – директор Учебно-научного центра аккредитации образовательных программ и обеспечения деятельности УМО; Резник С.Д. – директор института экономики и менеджмента (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства); Двоеглазов В.В. – заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса (Поволжский государственный технологический университет); Зелинская М.В. – профессор кафедры государственного и муниципального управления (Кубанский государственныйаграрный университет); Момот А.И. – заведующий кафедрой управления качеством (Донецкий национальныйтехнический университет); Хурумова Т.Г. - декан факультета управления, заведующая кафедрой маркетинга (Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова). В состав жюри также вошли сотрудники Южного федерального университета: Анопченко Т.Ю. - декан факультета управления, Кетова Н.П. – заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе; Мошкин И.В. – заместитель декана по научной работе факультета управления,  а также секретари конкурса: Муравьева Н.Н. – заместитель заведующего кафедрой теории и технологий в менеджменте; Сергиенко Е.С. – доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе.

Поздравляем сборную Факультета управления по футболу с 3-им местом в Кубке Победы по пляжному футболу. Ребята - вы лучшие!

В соответствии с приказом от 08.12.14 № 14128 «О проведении VI Фестиваля науки Юга России в рамках празднования 100-летия Южного федерального университета» в 2015 году, объявленным в Российской Федерации Годом литературы, с целью выявления и поддержки индивидуальных достижений преподавателей общеобразовательных организаций, популяризации современных гуманитарной науки среди студенчества, её роли в современном мире, актуальности и необходимости внедрения научного знания в современную жизнь людей и привлечения талантливой молодежи в науку факультет управления в срок с 25 апреля по 25 сентября 2015 года проводит конкурс просветительских проектов «Гипертекст - XXI» в рамках VI Фестиваля науки Юга России (далее - Конкурс). Положение о конкурсе

1 июня 2015 года с 18:00 до 21:00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 26, ауд. 307 состоится мастер-класс «Профиль должности «Менеджер по продажам» (без опыта)».

Организатор: факультет управления Южного федерального университета

Ведущий: Кононыхин Владимир Николаевич (бизнес-тренер, практик в сфере стратегии и тактики продаж, ведение переговоров и подбора персонала)

На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:

- Подбор персонала глазами рекрутера – взгляд с другой стороны на собеседование

- Зачем рекрутер задает глупые вопросы («Почему люки круглые?», «Сколько подъездов в г. Ростове-на-Дону?») – как на них отвечать, или не отвечать или сразу уходить?

- Как себя вести и что делать, если вас попросят «продать ручку»

- Что такое профиль должности и чем грозит вам его наличие у рекрутера

- Ответы на вопросы…

Приглашаются студенты выпускных курсов, магистры!

Количество мест ограничено. Для регистрации на мастер-класс необходимо отправить письмо c контактными сведениями о себе (ФИО, факультет, курс, группа) на эл. почту: imoshkin@yandex.ru. В ответ высылается информация о возможности регистрации.

22 мая 2015 года на факультете управления был открыт Центр личностного роста студента имени выдающегося профессора-управленца Максимова Владимира Александровича. 

В этот день на факультете собрались студенты, преподаватели, коллеги и друзья проф. Максимова, чтобы стать частью этого замечательного события.

Декан факультета управления Анопченко Т.Ю. - ученица Максимова В.А. поделилась воспоминаниями о своем наставнике, рассказала, какие цели и задачи преследует центр и почему именно благодаря ему студенты факультета управления смогут расширить свои профессиональные и личностные навыки.

С речью также выступили близкие друзья и коллеги Максимова В.А. - д.э.н., проф. Золотарев В.С., д.э.н., проф. Овчинников В.Н., д.э.н., проф. Кузнецов Н.Г.

С приветственным посланием от ректора университета Боровской М.А. выступил проректор по учебной работе и развитию молодежных программ Кирик В.А.

Честь открыть центр и перерезать красную ленту была отдана сыну профессора Максимова - Андрею Владимировичу и близкому другу - Золотареву В.С. Ключ от центра был вручен председателю суденческого совета факультета управления - Даниилу Каннеру. 

Сборная факультетов экономики и управления "Ни как у людей"- победитель Университетской лиги КВН! Поздравляем с заслуженной победой!

Программа:

Дата

Время

Адрес

Площадка

1.  

20.05.2015

10.00-16.00

г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая 105

Здание главного корпуса ЮФУ,  1 этаж, конференцзал

2.

22.05.2015

10.00-16.00

г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 5

Здание физического факультета ЮФУ, ауд. 247

3.

 21.05.2015

10.00-16.00

г.  Таганрог, пер. Некрасовский, 44, Корпус Д

Инженерно-технологическая академия, зал заседаний ученого совета

25 мая 2015 года с 11.55 до 14.00
г.Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 26, Факультет управления ЮФУ, ауд. 307
г.Ростов-на-Дону, ул.Темерницкая, 33, Детская стоматологическая клиника «Бобрёнок»

Программа:

11.55-12.40

Проведение открытой лекции для студентов факультета управления ЮФУ «Социальное предпринимательство: истоки и современность»

12.40-13.00

Переход в детскую стоматологию «Бобрёнок»

13.00-14.00

Экскурсия по детской стоматологии «Бобрёнок»

   

Модераторы:

Тарасова Людмила Валерьевна – заместитель исполнительного директора НКО «Гарантийный фонд РО»

 

Гусева Ирина Ивановна – региональный представитель Фонда социальных региональных программ «Наше будущее», учредитель сети детских стоматологических клиник «Бобрёнок»

Мошкин Игорь Валерьевич – заместитель декана факультета управления Южного федерального университета по научной работе, к.э.н.

В связи с празднованием 100-летия Университета приказываю:

  1. Объявить 16 мая 2015 г. дополнительным днем отдыха для всех категорий обучающихся и сотрудников Южного федерального университета, работающих по шестидневной рабочей неделе.
  2. Проректору по организации материально-технического обеспечения Южного федерального университета В.Т. Габееву обеспечить устойчивое функционирование систем жизнеобеспечения и безопасности университета.
  3. Начальнику Управления делами и организации документооборота К.Г. Кулешовой обеспечить доведение настоящего приказа до сведения руководителей структурных подразделений.
  4. Руководителям структурных подразделений довести до сведения работников и обучающихся Университета настоящий приказ.
  5. Заведующему лабораторией «Центр общественных коммуникаций» А.С. Рослому в течение 2-х рабочих дней с момента выхода настоящего приказа опубликовать на официальном сайте университета вышеуказанную информацию.
  6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на проректора по учебной работе и развитию молодежных программ В.А. Кирика.

В целях обеспечения занятости выпускников, планирования и развития карьеры студентов ЮФУ, а также в соответствии с письмом Управления государственной службы занятости населения Ростовской области № 43/1162 от 11 апреля 2015 года:

Руководителям структурных подразделений и деканам факультетов обеспечить участие студентов 3-6 курсов в областной молодежной ярмарке вакансий и учебных мест «Ваша работа – забота государства», которая состоится 19 мая 2015 года в 11 часов. Место проведения ярмарки: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30, КВЦ «ВертолЭкспо», зал «Аметист».

В целях обеспечения занятости выпускников, планирования и развития карьеры студентов ЮФУ, а также в соответствии с письмом Управления государственной службы занятости населения Ростовской области № 43/1162 от 11 апреля 2015 года:

Руководителям структурных подразделений и деканам факультетов обеспечить участие студентов 3-6 курсов в областной молодежной ярмарке вакансий и учебных мест «Ваша работа – забота государства», которая состоится 19 мая 2015 года в 11 часов. Место проведения ярмарки: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30, КВЦ «ВертолЭкспо», зал «Аметист».

В рамках мероприятий, посвященных 100-летию Южного федерального университета и 15-летию филиала Южного федерального университета в г. Новошахтинске, 28 апреля состоялось пленарное заседание второй международной научно-практической Интернет-конференции "Механизмы и инструменты модернизации экономики периферийных территорий". Пленарное заседание состоялось в режиме прямой трансляции онлайн, что позволило организовать живое общение участников конференции.

С Днем Победы!

Воскресенье, 10 мая 2015 07:57
Помните! 
Через века,
            через года, - 
помните! 
О тех, 
кто уже не придёт 
                  никогда, - 
помните! 
Не плачьте! 
В горле
        сдержите стоны, 
горькие стоны. 
Памяти
       павших
              будьте
                     достойны! 
Вечно 
достойны! 
Хлебом и песней, 
Мечтой и стихами, 
жизнью
       просторной, 
каждой секундой, 
каждым дыханьем 
будьте 
достойны! 
Люди! 
Покуда сердца
              стучатся, - 
помните! 
Какою 
ценой 
завоёвано счастье, - 
пожалуйста,
            помните! 

Стипендии на обучение в Македонии

Понедельник, 04 мая 2015 13:20

 

Объявляется конкурс на получение стипендии российским студентам для обучения на этапе преддипломного образования на македонском языке в вузах Македонии и на английском языке в Университете информатики и информационных технологий им.Апостола Павла в г. Охриде.

Стипендия покрывает расходы на обучение, размещение и питание в студенческих общежитиях, расходы на визу и вид на жительство, авиабилет в оба конца раз в год и финансовые средства в сумме 5000 денаров ежемесячно (примерно 82 евро).

Последний срок подачи заявок – 31 июля 2015 года.

Контактное лицо: г-жа Бильяна Зафировская, тел.: +389 2 3227 761, e-mail: biljana.zafirovska@mon.gov.mk или Полещук

Ольга Дмитриевна, тел. 8 (495) 788-65-91, e-mail: poleshchuk@list.ru

 

PDF-Viewer-icon1
Информационное письмо

 

Экономический факультет Люблянского университета (Республика Словения) в период с 6 по 24 июля 2015 года проводит 16-ю Летнюю школу «Take the best from East and West» .

Учебная программа Летней школы предлагает интенсивную программу наvанглийском языке для словенских и иностранных студентов разных областей иvуровней знания. Студенты имеют возможность выбрать интересующие их предметы в рамках преддипломного и последипломного образования.

Программа предусматривает также посещение словенских компаний и культурную программу.

Подробная информация о программе на сайте http://www.ef.uni-lj.si/summerschool/

Срок подачи документов до 10 июня 2015г.

Контактное лицо от Минобрнауки России: Полещук Ольга Дмитриевна,

тел. 8(495) 788-65-91, e-mail: poleshchuk@list.ru

PDF-Viewer-icon1
Информационное письмо

 

С праздником Весны и Труда!!!

Пятница, 01 мая 2015 00:00

Дорогие студенты и преподаватели!

Поздравляем Вас с Международным днем солидарности трудящихся, с этим светлым, весенним праздником!!!

Желаем Вам вдохновения, расцвета творческих сил, богатства мыслей и позитивного настроения, энтузиазма во всем, превосходства, грандиозных свершений, неувядающего здоровья, мира и гармонии в душе, всеобъемлющей любви и необычайного счастья!

Приятных и солнечных Вам выходных!

КРЕАТИВ МАРАФОН ВПЕРЕД!

Среда, 29 апреля 2015 08:40

Вот и прошёл девятнадцатый по счёту Студенческий Марафон – творческое событие, объединяющее студентов со всех подразделений Южного Федерального Университета. Как и всегда, в середине семестра ребята, позабыв о стабильности в учёбе и усталости после Студенческой Весны, собираются с силами и создают грандиозный праздник, поражающий необычностью, яркостью, весельем... Креативное действо на свежем воздухе в тёплый апрельский день собрало много посетителей. И теперь мы поговорим о том, что же там было.

В качестве тематики каждый факультет выбирал то, что позволяло отразить индивидуальность и неординарность каждого. Идей было много: немое кино, балет, строительная бригада, «железный занавес», племя абориген, мексиканские мачо и чикиты, американский футбол... Каждое выступление-визитка срывало громкие овации. Настолько громкие, что они заглушали мощные биты, ревущие из усилителей. Каждая команда верила в победу и выкладывалась на все сто процентов.

К 70-летию Великой Победы объявить конкурс творческих работ «Герои среди нас» (Heroes with us) на английском языке для студентов первого курса. Во время подготовки к конкурсу студенты должны собрать материал о героях ВОВ, именами которых названы улицы их родных городов, а также о своих родственниках, принимавших участие в войне. Результаты работы надо представить на английском языке в форме презентаций, стенгазеты.

Центр развития карьеры ЮФУ приглашает студентов 19 мая 2015 года посетить областную молодежную ярмарку вакансий «Ваша работа – забота государства», организованную управлением государственной службы занятости населения Ростовской области.

Место проведения ярмарки: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30, КВЦ «ВертолЭкспо», зал «Аметист». Начало мероприятия – 11:00 часов.

Студенты-участники ярмарки смогут:

- ознакомиться с вакансиями предприятий г. Ростова-на-Дону,

- пройти собеседование с кадровыми службами предприятий,

- принять участие в тренингах, мастер-классе по составлению резюме,

- осуществить самостоятельный поиск работы с использованием информационного портала «Работа в России»

- подобрать себе работу в период летних каникул.

Дополнительная информация в Центре карьеры 305-19-92

Наименование должности

Доля ставки

Направление подготовки (необходимые профильные дисциплины)

Квалификационные требования к должности (необходимый профиль базового образования, стаж научно-педагогической работы, ученая степень)

1

Профессор

1,00

38.03.02 – Менеджмент

38.04.04 – Государственное и муниципальное управление

Профильные дисциплины:

Экономика общественного сектора,

Экономика предпринимательства,

Финансовый инжиниринг

Кандидат должен иметь

1. ученую степень доктора наук или ученое звание профессора по кафедре или по специальности;

2. стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет;

3. публикации:

- монографии (главы в монографии), изданные в течение последних пяти лет;

- учебник (учебное пособие) с грифом соответствующего учебно-методического объединения, изданный в течение последних пяти лет;

- не менее 2 учебно-методических работ или соавторства в не менее 4 учебно-методических работах, опубликованные за последние три года;

- не менее 30 научных работ, в том числе не менее 5, изданных в течение последних 3 лет

4. научное руководстве 2 аспирантами или 2 соискателями;

5. подготовку в качестве научных руководителей или научных консультантов 1 кандидата наук

2

Доцент

6,00

38.03.02 – Менеджмент

38.04.02 – Менеджмент

38.04.04 - Государственное и муниципальное управление

Профильные дисциплины:

Маркетинг,

Маркетинг услуг,

Региональный маркетинг,

Территориальный маркетинг,

Маркетинг в отраслях и сферах,

Маркетинг взаимодействий,

Маркетинг отношений,

Маркетинговые технологии ценообразования,

Отраслевой маркетинг, Менеджмент,

Cross-cultural management,

Стратегический менеджмент,

Менеджмент в сфере услуг,

Современные проблемы менеджмента,

Управление изменениями,

Риск-менеджмент,

Экономическая безопасность бизнеса,

Финансовый инжиниринг,

Инвестиционный анализ в условиях кризиса,

Операции с ценными бумагами,

Финансовое планирование и бюджетирование,

Бюджетный федерализм,

Финансовые инструменты в государственной инновационной политике,

Лизинг и факторинг,

Оценка стоимости интеллектуальной собственности,

Управление интеллектуальной собственностью,

Современные механизмы противодействия,

Прогнозирование национальной экономики

Кандидат должен иметь

1. высшее образование по специальности или направлению, соответствующему учебно-научному профилю факультета и кафедры;

2. стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет;

3. ученую степень кандидата наук или ученое звание доцента по кафедре или по специальности;

4. публикации в объеме не менее 3 п.л., из них не менее 3 научных статей в реферируемом издании, не менее 5 учебно-методических разработок;

5. участие в научно-исследовательских проектах и/или стажировках

8

Преподаватель

3,75

38.03.02 – Менеджмент

Профильные дисциплины:

Менеджмент в сфере услуг,

ProjectExpert,

Теория и практика антикризисного управления,

Теоретические основы реструктуризации,

Риск-менеджмент,

Корпоративное управление,

Организационное поведение,

Деловая игра «Документационное обеспечение производства»,

Коучинг,

Самоменеджмент,

Актуальные проблемы представления научных исследований: статьи, тезисы, доклады, диссертации,

Управление малым предприятием,

Бенчмаркинг и маркетинговые исследования,

Деловые коммуникации

Кандидат должен иметь:

1. высшее образование по специальности или направлению, соответствующему учебно-научному профилю факультета и кафедры,

2. стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура) или ученой степени кандидата наук – без предъявления требований к стажу работы

 

PDF-Viewer-icon1
Объявление

22 апреля в Институте социологии и регионоведения Южного федерального университета состоялось торжественное чествование доктора экономических наук, профессора кафедры управления развитием пространственно-экономических систем факультета управления Виктора Николаевича Овчинникова.

 

I ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - площадка для обсуждения теоретических вопросов и разработки практических механизмов развития регионов в глобальном экономическом пространстве.

Приглашаем к участию в Форуме учащихся школ, студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, представителей органов государственной власти, бизнеса и экспертных сообществ.

РЕГИСТРАЦИЯ (ссылка) участников Форума продлится до 30 апреля 2015 г. через сайт СВФУ.

Форум состоит из трех компонентов, которые определяют перечень тематических секций, круглых столов, лекций и мастер-классов:

Научный: научно-практическая конференция «Социально-экономическое развитие регионов»;

Образовательный: мастер-классы для школьников и студентов, научные дебаты;

Практический: федеральная научно-студенческая модель собрания глав регионов «Привлечение инвестиций в регионы России».

По итогам Форума будет выпущен сборник презентационных материалов и докладов конференции с включением в базу данных РИНЦ. Авторы лучших докладов конференции будут рекомендованы к публикации в научном журнале перечня ВАК.

Отобранные среди участников Форума идеи и предложения войдут в Единый рекомендательный документ по региональным инвестициям, который распространится среди регионов России.

Сроки проведения: 14 мая – 16 мая 2015 года.

Место проведения: Республика Саха (Якутия), город Якутск.

Центральная площадка – Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова:

- Корпус гуманитарных наук (КГФ), проспект Ленина 1;

- Арктический инновационный центр, (АИЦ), Кулаковского

- Учебно-лабораторный корпус (УЛК), Белинского 58.

Главная

Факультет

Поступление

Доп. образование

Студентам

Школьнику

Контакты

Руководство

Анопченко Т.Ю. Анопченко Татьяна Юрьевна
Декан
sidelnikov Сидельников Владимир Иванович
Зам. декана по науке
Темирканова А.В. Темирканова Алла Васильевна
Зам. декана по учебной работе
Боева К.Ю. Боева Ксения Юрьевна
Зам. декана по социальной работе и маркетингу