facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Доп. образование
Доп. образование
  • Регистрация

bakalavr banner

Целью реализации программы является качественное изменение профессиональных компетенций руководителей и специалистов предприятий и организаций, разрабатывающих и реализующих инвестиционные проекты, связанных с решением комплекса задач управления инвестициями, овладении основными приемами и методами инвестиционного менеджмента и формирование навыков их использования при разработке и реализации управленческих решений. Программа нацелена в том числе и на молодых специалистов, выбравших профессиональную деятельности в области  инвестиционного менеджмента.

Цель реализации программы состоит в ознакомлении  слушателей с налоговой системой, корпоративным и трудовым законодательством. В результате освоения программы слушатели получают знания и навыки в области исчисления налогов, формирования оптимальной налоговой нагрузки в рамках действующего налогового законодательства. 

Цель реализации программы состоит в освоении технологий финансового менеджмента. В рамках изучения данного курса перед слушателем ставятся задачи приобретения теоретических знаний и практических навыков в использованииметодов управления денежными потоками и основными финансовыми механизмами на уровне отдельной компании.

Целевая аудитория: 

- руководители структурных подразделений;

- заместители руководителей структурных подразделений по учебной работе;

- иные заинтересованные лица.

Объём программы: 72 учебных часа

Форма обучения: Очно-заочная (с частичным отрывом от работы), возможна дистанционная форма обучения

Место проведение занятий: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 26, а.307

Цель программы - получение дополнительных профессиональных компетенций для решения актуальных задач по управлению брендом, стимулированию продаж, принятию эффективных управленческих решений в области создания, позиционирования и продвижения бренда.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Теоретическая платформа управления маркетингом и продажами

  1. 1Маркетинговый подход к управлению брендом.
  2. 2 Основы взаимодействия  с потребителями (целевой аудиторией)

Модель 2. Маркетинговые аспекты бренд-менеджмента

2.2 Создание бренда: позиционирование и выбор стратегии. Архитектура бренда.

2.3 Разработка комплекса маркетинговых инструментов продвижения бренда

Слушатели узнают:

- Как создать ценность бренда и донести ее ключевой смысл до потребителей

- Как сформировать коммуникационную платформу бренда

- Как управлять брендом с учетом глобальных тенденций потребительского рынка

Вечернее обучение/1 месяц

Стоимость обучения 6000 рублей

Срок реализации программы: 20 октября- 20 ноября 2017г

Руководитель программы: 

Анопченко Татьяна Юрьевна  - декан факультета управления ЮФУ, доктор экономических наук профессор

Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для  управления образовательным процессом и качеством образованием в Южном федеральном университете.

Цели: 

- развитие образовательных технологий;

- повышение уровня нормативно-правовой грамотности в области образования;

- формирование компетенций организации учебного процесса;

- разработка и внедрение единых стандартов в области бизнес-процессов, процедур управления и производства;

- формирование навыков управления качеством образовательного процесса ЮФУ;

- приобретение умений и навыков по организации социальной и молодежной политики университета.

Стоимость обучения: 4 960  рублей

Страница 2 из 2

Главная

Факультет

Поступление

Доп. образование

Студентам

Школьнику