facebook43vk4      telephone91 8 (863) 218-4000 Доб. 13-104  email20 management_dep@sfedu.ru  map  344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/1, каб. 205 

Аннотация магистерской программы "Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг"
Аннотация программы
  • Регистрация

eng

Аннотация магистерской программы "Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг"

1. Языки, на которых осуществляется обучение: программа реализуется на русском языке. Учебным планом программы предусмотрены дисциплины, освоение которых осуществляется на иностранном (английском) языке

2. Описание образовательной программы:

Цель образовательной программы заключается в формировании компетенций и навыков исследователя в области маркетинга и брендинга, обладающего сильными аналитическими, исследовательскими и лидерскими качествами и умением работать в команде.

Отличительные характеристики. Магистерская программа «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» является уникальным продуктом в образовательном пространстве Южного федерального округа. Программа предлагает интегрированное изучение современных инструментов формирования и продвижения брендов, имеет практикоориентированную направленность.

Особенность программы – ориентация на практический маркетинг с акцентом на формирование брендов и повышение их значимости в росте эффективности компаний, действующих на рынках.

Программа ориентирована на студентов, которые заинтересованы в повышении уровня знаний, понимания принципов и инструментов маркетинга и брендинга, стратегического управления брендом, принятия эффективных решений в данной области, стремятся выстраивать карьерную траекторию в сфере брендинга.

Преимуществом данной магистерской программы можно назвать наличие международных связей, курсы на иностранном языке, приглашение визит-профессоров зарубежных ВУЗов.

Подходы к обучению. Магистерская программа «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» ориентирована на практикоориентированную модель образовательной программы магистратуры.

Важным является использование проектного подхода в процессе организации теоретико-прикладных, практических исследований. Программа стимулирует магистрантов работать над реальными проектами, предлагать их конкретным работодателям, что позволяет накапливать дополнительный опыт и знания, расширять компетенции. Развитая академическая мобильность, реализуемая в рамках обменных международных программ, также дает возможность получить дополнительный опыт и знания в области маркетинга.

Достоинством программы является разработка и применение курсов дистанционного образования в рамках программы, что позволит студентам воспользоваться преимуществами электронного обучения.

Очно-заочная форма обучения по данной программе предполагает высокий уровень самоорганизации магистранта.

Очно-заочная форма обучения имеет следующие преимущества для обучающихся:

- возможность совмещения учебы с работой;

- экономия бюджета (обучение стоит дешевле очной формы обучения);

- возможность получить второе высшее образование без отрыва от работы

3. Аннотация программ практик:

Реализация магистерской программы предполагает следующие виды практик:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика), проводится по учебному плану в 1 семестре на базе кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» ЮФУ. Результатом освоения данного вида практики является подбор и анализ аналитических материалов для обоснования тематики, исследуемой в магистерской диссертации, проведение самостоятельного исследования и представление литературного обзора.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика), проводится по учебному плану во 2 семестре на базе кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» ЮФУ. Целью данного ида практики является развитие умений и навыков проектирования, разработки и проведения различных форм учебной деятельности для преподавания управленческих дисциплин с использованием современных методов активного и интерактивного обучения в системе высшего образования.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика), проводится по учебному плану в 4 семестре предполагает получение реального профессионального опыта в российских компаниях, что позволяет накапливать дополнительный опыт и знания, расширять компетенции выпускников.

Преддипломная практика, формирует информационно-эмпирическую базу и инструментарно-методический аппарат для выпускной работы, проводит необходимые для написания и защиты магистерской диссертации исследования и проектные разработки.

4. Результаты освоения программы

Выпускники магистерской программы «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» обладают профессиональными компетенциями для решения актуальных задач по управлению брендом, стимулированию продаж, принятию эффективных управленческих решений в области создания, позиционирования и продвижения бренда. Это даёт им широкие возможности для построения карьеры на предприятиях различных сфер, в том числе сферы услуг (транспорт, здравоохранение, образование, IT-сфера), оптовой и розничной торговли, в снабженческо-сбытовых организациях, маркетинговых подразделениях крупных компаний, на предприятиях малого и среднего бизнеса.

В рамках реализации магистерской программы предполагается:

- участие магистрантов в научных семинарах кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» не менее 4 семинаров в течение учебного года;

- стимулирование публикационной активности студентов по темам выполняемых научно-исследовательских проектов;

- привлечение студентов к участию в хоздоговорных НИР и внутренних грантах;

- участие магистрантов в научно-практических конференциях ЮФУ и других Вузов;

- участие магистрантов во всероссийских, региональных, внутривузовских  научных конкурсах, форумах, конференциях.

5.Трудоустройство выпускников

Выпускники магистерской программы «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» обладают профессиональными компетенциями для решения актуальных задач по управлению брендом, стимулированию продаж, принятию эффективных управленческих решений в области создания, позиционирования и продвижения бренда. Это даёт им широкие возможности для построения карьеры на предприятиях различных сфер, в том числе сферы услуг (транспорт, здравоохранение, образование, IT-сфера), оптовой и розничной торговли, в снабженческо-сбытовых организациях, маркетинговых подразделениях крупных компаний, на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Выпускники магистерской программы «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» могут работать на таких должностях, как: руководитель / ведущий специалист службы маркетинга, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, трейд-маркетолог, тренд-вотчер, аккаунт-менеджер (менеджер по работе с клиентами), директор по маркетингу и др.

Потребность рынка в специалистах в области маркетинга и управления бренда достаточна высока и устойчива.  В настоящее время представители бизнеса, а также некоммерческие организации, имеют реальную потребность в профессиональных бренд-менеджерах – маркетологах, специалистах в области управления брендом.

6. Дополнительная полезная информация.

Реализация основной образовательной программы магистратуры «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» осуществляется следующими подразделениями Южного федерального университета:

- Факультет управления (кафедра Маркетинга и коммуникаций в бизнесе, кафедра Теории и технологии в менеджменте);

- Факультет экономический;

- Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича

- Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

- Институт социологии и регионоведения

- Академия психологии и педагогики

В ходе реализации программы предусмотрено приглашение специалистов-практиков: бренд-менеджеров, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций Ростовской области, а также иностранных специалистов в области маркетинга и управления брендами.

Руководитель программы – Полякова Е.Ю. к.э.н,, доцент кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» факультета управления ЮФУ.

Руководитель

polyakova

Полякова Елена Юрьевна
к.э.н., доцент

 

Вопрос руководителю